Правозащитник Павлов рассказал, почему важно проверять заказ с маркетплейсов
Председатель общественной организации по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» Олег Павлов отметил, что всегда нужно проверять товар, заказанный на маркетплейсе, при получении.
Если в коробке окажется не тот товар или он будет испорчен, то доказать факт обмана после получения заказа потребителю будет непросто.
— Здесь надо понимать, что с момента получения товара и выхода из пункта выдачи все риски, связанные с этим товаром, несет потребитель, — отметил эксперт в комментарии Общественной Службе Новостей.
Чтобы вернуть деньги за подмененный или отсутствующий в коробке товар, потребуется предоставить свидетельские показания, записи с видеокамер, фотоснимки. У потребителя не получится просто показать пустую коробку. Чтобы разобраться с произошедшим, ему нужно будет написать заявление в полицию по признакам мошенничества, а также обратиться в суд с тем, что ему продали товар, не соответствующий его заказу.
Специалисты отмечают повышение активности мошенников на маркетплейсах. Об этом заявила эксперт проекта Народного фронта «За права заемщиков» Алла Храпунова, передает 360.ru.
Wildberries планирует расширить новую категорию «Транспортные средства». В нее также хотят добавить мотоциклы и квадроциклы.