Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Российские блогеры рассказали о роли нейросетей в создании контента

Общество
Российские блогеры рассказали о роли нейросетей в создании контента
Фото: Unsplash

В преддверии Дня блогера «Одноклассники» решили узнать у создателей контента, почему они выбрали этот путь, что их беспокоит, и достаточно ли они зарабатывают, чтобы полностью посвятить себя ведению блога и отказаться от другой работы. В опросе приняли участие более 500 блогеров с аккаунтами и группами на различных платформах. Об этом в пятницу, 14 июня, сообщили в пресс-службе ОК.

В ходе опроса, проведенного среди блогеров в 2024 году, выявлены основные тренды и проблемы, с которыми сталкиваются авторы контента. Только четверть опрошенных выразили беспокойство по поводу отсутствия рекламодателей. Основной же проблемой для 42 процентов является привлечение и удержание внимания аудитории, в то время как 29 процентов акцентируют внимание на важности обратной связи от подписчиков. Для 20 процентов блогеров мнение близких оказывается значимым, а 17 процентов сталкиваются с критикой и негативными комментариями.

Почти половина опрошенных совмещают ведение блога с основной работой, используя его как источник дополнительного дохода. В то же время 19 процентов решились на полный переход к блогингу как основному занятию. Мотивацией для 42 процентов российских контентмейкеров стал интерес к их личному опыту со стороны окружающих, 38 процентов видят в блоге шанс для самореализации, а 33 процента ценят возможность общения и поиска единомышленников через социальные сети. Также 33 процента блогеров стремятся монетизировать свои хобби.

Только 11 процентов блогеров считают развитие нейросетей угрозой для своей деятельности. Большинство, 31 процент, уверены в незаменимости человеческого креатива и не видят в искусственном интеллекте конкуренции. Еще 33 процента опрошенных уже используют нейросети в качестве помощников для генерации идей и отслеживания трендов. 19 процентов блогеров пока не задействуют эти технологии в своей работе.

Незадолго до этого стало известно, что социальная сеть «Одноклассники» совместно с порталом «Культура.РФ» создадут онлайн-словарь диалектизмов ко Дню русского языка.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.