Главное
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Как охлаждались в жару раньше?

Как охлаждались в жару раньше?

Развод Алсу

Развод Алсу

50 лет Жанне Фриске

50 лет Жанне Фриске

Родственник пропал на территории другого государства, в этом случае куда обращаться, и что делать? Полицейский с Петровки

Родственник пропал на территории другого государства, в этом случае куда обращаться, и что делать? Полицейский с Петровки

Гражданин стал жертвой преступления на территории другого государства, в этом случае куда обращаться, и что делать? Полицейский с Петровки

Гражданин стал жертвой преступления на территории другого государства, в этом случае куда обращаться, и что делать? Полицейский с Петровки

Необычные портреты Ленина

Необычные портреты Ленина

Возможно ли опознать человека по костным останкам и черепу? Полицейский с Петровки

Возможно ли опознать человека по костным останкам и черепу? Полицейский с Петровки

Успех после 40

Успех после 40

Канье Уэст в Москве

Канье Уэст в Москве

Чайные

Чайные

Сергей Собянин рассказал, как городские чат-боты помогают москвичам

Город
Сергей Собянин рассказал, как городские чат-боты помогают москвичам
Фото: Пресс-служба мэра и правительства Москвы / Максим Мишин

Контакт-центр департамента информационных технологий разработал 10 чат-ботов, которые помогают быстро находить информацию. Об этом в среду, 19 июня, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

Виртуальные помощники mos.ru ответят на вопросы пользователей и снизят нагрузку с контакт-центра. С их помощью москвичи узнают, как записаться к врачу, получить доступ к электронной медицинской карте и получить единый платежный документ.

Система чат-бота «Электронный дом» подскажет жителям города, как подтвердить адрес в профиле и направить заявку на устранение неполадок и передать показания счетчиков. Бот на Портале поставщиков разработан специалистами настолько точно, что отвечает на 80 процентов запросов пользователей, а после обработки фиксирует ответы, пополняет библиотеку знаний и использует их при будущих запросах. Бот на Инвестпортале Москвы рассказывает об участии в городских торгах, о возможностях получения налоговых льгот и финансовой поддержки для развития бизнеса, следует из сообщения в Telegram-канале.

19 июня мэр рассказал о планах развития системы социальной защиты Москвы. Власти Москвы планируют улучшить качество обслуживания за счет цифровой трансформации, упростить порядок получения мер социальной поддержки и снизить количество ошибок при назначении льгот. Помимо этого, планируется создать адаптивную систему льгот и выплат.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.