СберМаркет проводит ребрендинг: теперь это Купер
Сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет изменил позиционирование, название и фирменный стиль. Новое название сервиса будет Купер.
— За последние полгода мы трансформировались в районный сервис, который быстро придет на выручку и привезет все, что понадобится: продукты к ужину или сам ужин (если не хочется готовить), игрушку для питомца, лекарства для близких, батарейки для пульта или цветы для любимой. Мы продолжаем расширять ассортимент и становимся еще универсальнее, ускоряем доставку, усиливаем позиции в регионах и поддерживаем высокий уровень качества сервиса. Ребрендинг — логичное следствие всех изменений. Он поможет стать ближе к нашим покупателям, ярко отстроиться от конкурентов и расширить аудиторию, — рассказала руководитель компании Анастасия Кудрявцева.
Новое позиционирование учитывает универсальность сервиса и доступность максимально широкого ассортимента в короткий промежуток времени — от 20 минут. В его основе — принцип гиперлокальности.
Купер шире, чем просто доставка продуктов. Он собрал все самые любимые магазины и рестораны района: более 7,2 миллиона позиций из 100 продуктовых и 25 аптечных сетей, около 1300 магазинов непродовольственных товаров и 35,5 тысячи ресторанов. Приложение сервиса — это любимый торговый центр недалеко от дома, но на экране смартфона. По адресу каждого клиента уже доступны до 130 магазинов и 30 ресторанов. И это число постоянно растет.
Близость к клиенту отражают название и обновленный фирменный стиль.
Новое название сервиса Купер — от слова «купить» — делает его более человечным. Его главный герой — курьер-купер. Образно — это «свой парень», добрый сосед, который постоянно мелькает тут и там и которого знают все. Он всегда придет на помощь и привезет все, что нужно, максимально быстро.
Основа фирменного стиля — написание строчными буквами названия в логотипе, яркие и насыщенные цвета (неоновый зеленый, серебристо-белый, небесно-голубой, лимонный и морковный) и иконка в форме самого купера со спрятанной буквой «К».
Ребрендинг пройдет в несколько этапов и займет около полугода. Сегодня сервис обновил все рекламные носители и материалы клиентских коммуникаций, интерфейс мобильного приложения и сайта. В течение ближайших месяцев полностью обновится форма более чем 64 000 курьеров и сборщиков, брендирование более чем 1000 автомобилей и 1100 зон в гипермаркетах.