Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Владимир Ефимов: Монолит подземного распределительного уровня городского вокзала Косино готов на три четверти

Город
Владимир Ефимов: Монолит подземного распределительного уровня городского вокзала Косино готов на три четверти
Фото: Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы

Готовность монолитного конструктива подземного распределительного уровня московского городского вокзала (МГВ) Косино составляет 76 процентов. Об этом сообщил заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства города Москвы Владимир Ефимов.

Подземный распределительный уровень — это сооружение для перехода пассажиров между станциями различных видов транспорта. Оно предназначено в том числе для распределения пассажиропотоков.

— В подземном распределительном уровне МГВ Косино выложили более 11,2 тысячи кубометров железобетона. Одновременно с устройством монолита выполняется монтаж инженерного оборудования. Распределительный уровень площадью около 12 тысяч квадратных метров объединит станцию «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской линии, станцию «Косино» Некрасовской ветки и одноименную станцию МЦД-3, а также обеспечит выход к остановкам наземного городского транспорта, — отметил Владимир Ефимов.

В распределительном уровне запроектирована зона попутного обслуживания пассажиров. Здесь будут работать точки торговли и питания, общественные санузлы, комната матери и ребенка. Для персонала предусмотрены служебные, бытовые и технические помещения.

Подземный распределительный уровень интегрируется в существующую инфраструктуру метрополитена. Выходы на поверхность останутся на привычных местах — за исключением одного, который будет перенесен на несколько метров. Проводимые мероприятия не влияют на безопасность и комфорт пассажиров.

— Сейчас здесь осуществляется переустройство наружных электрических сетей, прокладка кабелей внутренних инженерных систем, а также архитектурно-отделочные работы. Подземное сооружение будет включать в себя переход длиной 185 метров, — рассказал руководитель Департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов.

Проект городского вокзала Косино включает в себя благоустройство прилегающей территории, создание новых парковочных и пешеходных пространств. Запланирована установка современных крытых перронов для ожидания наземного городского транспорта.

Городской вокзал Косино расположен на юго-востоке столицы в районе Выхино-Жулебино за Московской кольцевой автодорогой.

АО «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и подрядчик строительства новых линий и станций метро. За годы работы специалисты холдинга приняли участие в создании свыше шести тысяч километров автодорог, более 100 мостов и эстакад. С участием компании за 12 лет ввели больше 160 километров линий и 75 новых станций метрополитена, возвели и реконструировали 12 электродепо. Кроме того, был создан ряд знаковых объектов гражданского строительства.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.