Главное
Истории
Рождество

Рождество

Святки

Святки

Достоевский

Достоевский

Традиции на НГ

Традиции на НГ

Объятия

Объятия

Любовные романы

Любовные романы

Как правильно загадывать желание

Как правильно загадывать желание

Мандарины

Мандарины

Полицейский с Петровки. При покупке подарков онлайн как не попасться мошенникам?

Полицейский с Петровки. При покупке подарков онлайн как не попасться мошенникам?

Курьеры сервисов доставки еды узнали, как изменится их работа в течение года

Общество
Курьеры сервисов доставки еды узнали, как изменится их работа в течение года
Фото: Пресс-служба Яндекс Еды

В Москве состоялась встреча с курьерами, которые сотрудничают с сервисами «Яндекса». На ней топ-менеджеры компании рассказали о новых стандартах регулирования курьерской доставки в столице. Корреспондент «ВМ» побывал на встрече и узнал подробности.

Количество служб доставки в России регулярно растет, особенно в столице, где отмечается высокий спрос на такие сервисы. Чтобы улучшить условия труда курьеров, число которых также увеличивается, и сделать их работу более прозрачной, в мае 2024 года Департамент транспорта города Москвы разработал требования для служб доставки. О них слушателям сегодняшней встречи, а это около ста приглашенных курьеров, напомнил руководитель службы операционного управления сервиса доставки «Яндекс Еда» Сергей Долгов.

— Главные требования к курьерам — это опрятный внешний вид, наличие одежды со светоотражающими элементами, использование чистой и целой сумки, а также велосипеда без следов коррозии, загрязнений и лишних элементов, — рассказал Сергей Долгов. — Еще одно условие — световые приборы на велосипеде должны быть включены в течение всей смены.

В ходе встречи Сергей Долгов сообщил, как работа курьеров сервиса доставки еды изменится в будущем, а именно: начнет соответствовать новым требованиям Департамента транспорта города Москвы с 1 мая 2025 года.

— Часто не удается понять, что за курьер перемещается на том или ином участке дороги. С целью решить эту проблему нам пришла в голову идея оснастить транспортные средства, которыми пользуются работники, номерами, — отметил Сергей Долгов. — Если говорить о требованиях столичного департамента транспорта к работе курьеров, то с мая 2025 года для них введут автоматическое ограничение скорости до 25 километров в час. Это должно снизить число аварий с участием курьеров. Станут прозрачными местоположение транспортного средства, на котором перемещается работник, и то, как им соблюдаются правила, установленные для «медленных зон».

Более того, с мая следующего года все курьеры должны быть зарегистрированы в комплексной информационной системе «Аналитика работы такси». Помимо этого, вводятся единое тестирование и фотоконтроль во всех сервисах до начала смены.

Главный вопрос, который возник после перечисления требований к работе курьеров, — как город будет контролировать их соблюдение? На него также ответил руководитель службы операционного управления сервиса доставки еды Сергей Долгов.

— Во-первых, у нас есть городские камеры, которые научатся считывать номера на сумках и велосипедах. Во-вторых, появляется специальный велопатруль «Центра организации дорожного движения», который вместе с ГИБДД будет проводить рейды с целью выявления нарушений, — отметил специалист.

Что делает сервис для помощи в соблюдении новых требований? Этот вопрос также был озвучен на мероприятии с курьерами сервисов компании. Отвечая на него, Сергей Долгов пояснил, что компания разработала курьерский электровелосипед, который отвечает новым правилам и требованиям безопасности. Идет также тестирование качества передачи данных в Департамент транспорта города Москвы для бесшовной регистрации курьеров в городских системах. Кроме того, сервис выдает курьерам форму со светоотражающими элементами.

По словам спикера, помимо этого, компания разработала дизайн сумок с новыми номерами и увеличенной площадью светоотражающих поверхностей, а также обновила веб-страницу по обучению безопасному вождению и правилам дорожного движения в соответствии с рекомендациями Научного центра безопасности дорожного движения МВД России.

— Мы запустили велопомощников для курьеров. В «Лавках» организовываем пункты по обслуживанию велосипедов, где его можно помыть и привести в порядок, — подкрасить, сделать легкий ремонт. Прорабатываем возможность выдачи в них номеров на личные велосипеды, — рассказал Сергей Долгов.

Перед курьерами сервисов доставки еды выступила также начальник отдела Научного центра безопасности дорожного движения МВД России Наталья Кузнецова. В контексте обсуждения новых требований она поделилась статистикой по аварийности с участием велосипедистов. Проблема обеспечения безопасности на дорогах продолжает оставаться актуальной. А поскольку курьеры — активные участники дорожного движения, то и вести себя они должны в соответствии с общими правилами, поэтому, считают организаторы встречи, очень важно продолжить активное сотрудничество и взаимодействие с департаментом транспорта столицы. Это понимает и Нурлан Романенко, который более полутора лет работает курьером в сервисе доставки еды.

— Те решения, которые сегодня озвучили на мероприятии, очень своевременны и необходимы — важно стремиться к тому, чтобы происшествий на дорогах было меньше, — сказал он. — Самое важное, что руководство компании старается внедрить эти нововведения таким образом, чтобы нам, курьерам, было комфортно. Такой заботы о сотрудниках я ранее не встречал.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.