Главное

Ученые рассказали, с помощью каких продуктов долгожители укрепляют сосуды

Сюжет: 

Еда
Общество
Ученые рассказали, с помощью каких продуктов долгожители укрепляют сосуды
Фото: Shutterstock

Ученые рассказали, какие продукты в рационе помогут укрепить сосуды и увеличить продолжительность жизни. Об этом сообщает RG.ru

В первую очередь укреплению сосудов и улучшению здоровья сердца способствуют ряд витаминов и клетчатка. Эти вещества в обильном количестве содержаться в сезонных овощах.

Клетчатка способствует выведению вредного холестерина, предотвращает развитие проблем с сердцем и сосудами, диабет, а также появление лишнего веса. Кроме того, она дарит сытость и способствует уменьшению переедания. Благодаря этим свойствам люди, употребляющие в пищу клетчатку, живут дольше.

Ученые также отметили полезность жирной рыбы, являющейся богатым источником омеги-3 и витамина D. Эти вещества также помогают выработке гормонов, стабильной работе нервной системы, сердца и суставов, говорится в материале.

В новом исследовании медики Гарвардского университета опровергли распространенный миф о том, что 10 тысяч шагов в день обязательны для продления жизни. Специалисты уверяют, что распространенное заблуждение о 10 тысячах шагов в день — это не более чем маркетинговый трюк. Свежие исследования ученых из Гарварда указывают на меньшую цифру. По их словам, продолжительность жизни помогут увеличить всего 4400 шагов в день.

5 июля в эфире популярной программы «Жить здорово!» телеведущая Елена Малышева рассказала, что самыми полезными ягодами для здоровья являются клюква, черника и клубника. Эту информацию подтвердили исследователи из США, долгое время изучающие продукты.

Истории
Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

Пропитано историей: знаменитые дворцы и усадьбы Москвы // Вечерняя Москва

Пропитано историей: знаменитые дворцы и усадьбы Москвы // Вечерняя Москва

Где в Москве снимали культовые сцены из советских фильмов // Вечерняя Москва

Где в Москве снимали культовые сцены из советских фильмов // Вечерняя Москва

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.