Компания РЖД запустила сервис пересадки внутри поезда
Компания «Российские железные дороги» (РЖД) запустила сервис пересадки внутри поезда. Об этом стало известно в пятницу, 26 июля.
С помощью новой опции пассажир, который не смог приобрести билеты на полный маршрут, может купить разные места на отрезки пути в том же поездном составе, если они доступны. Такая возможность будет в том случае, если остановка составляет более пяти минут. При оформлении второго билета нужно будет еще раз пройти регистрацию у бортпроводника, сообщили на сайте.
28 июня РЖД запустили онлайн-сервис «Лист ожидания» для поездов дальнего следования. Он предоставит возможность пассажиру купить билет на уже «распроданный» поезд, если в нем появятся места. В этом случае пользователю поступят уведомление и ссылка для оплаты билетов в течение двух часов. За это время билеты нужно оплатить, иначе бронь аннулируется и система предложит эти места следующим пассажирам. Отменить заявку, посмотреть статус или перейти к оплате по ней можно из личного кабинета.
Количество вагонов в поездах «Ласточка», которые курсируют на маршруте Кострома — Москва, увеличили в два раза. Изменения введены потому, что с началом лета спрос на перевозки вырос.