Главное
Истории
Секрет успеха. Татьяна Терешина

Секрет успеха. Татьяна Терешина

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

«Москвич» переодет в золотой кабриолет: как реанимировать транспорт с пробегом

Сюжет: 

Эксклюзивы ВМ
Общество
Коллекционер ретроавтомобилей Виктор Журлов
Коллекционер ретроавтомобилей Виктор Журлов / Фото: Александр Кочубей / Вечерняя Москва

Больше 70 процентов отечественного автопарка — это автомобили старше 10 лет. Все чаще на дорогах встречается советская «классика». «Вечерняя Москва» узнала, что можно сделать со старой машиной, и собрала незаурядные модификации авто, придуманные российскими умельцами.

Чтобы автопарк страны помолодел, нужно каждый год продавать свыше 1,5 миллиона новых машин. Сегодня ассортимент новых авто в России невелик. Свежим «китайцам» многие предпочитают подержанные иномарки.

Любители ретро всегда были отдельной категорией, но сегодня их стало больше.

Допустим, в ваших руках оказалась легендарные «Жигули» — «шестерка», и руки чешутся что-нибудь с ней сделать. Машина по нынешним меркам уже вполне себе раритетная.

Первый вариант — вернуть «шестерочке» былой лоск.

— Стоимость такого проекта зависит от текущего состояния автомобиля. Один энтузиаст пригнал нам «шестерку» и вложил в нее около полумиллиона, — рассказывает специалист одной из московских автомастерских Леонид Салихов.

Второй вариант — постараться «затолкать» в старое авто современную начинку, насколько это возможно.

Третий путь — вытащить из машины лишнее, усилить кузов и отправиться крутить «бублики» на пустой парковке. Занятие сомнительное, однако именно с этого у некоторых юных «гонщиков» появляется интерес к автоспорту.

Чтобы понимать, сколько можно вложить в раритетный автомобиль, достаточно зайти на сайт объявлений. За еле живые экземпляры просят от 100 тысяч, за коллекционные — до 18 миллионов.

ЗИЛ — 600 сил

Проект блогера Константина Заруцкого — грузовик ЗИЛ-130 с двигателем объемом 4,4 литра от BMW X5M. До 100 километров в час «самосвал» разгоняется за 5 секунд.

Автомобиль-карета

Автомобиль на базе Ford Expedition родом из Челябинска. Его хозяин не может поставить машину на учет из-за сомнений экспертов в подлинности номера двигателя.

«Бентли» на гусеницах

Bentley Continental GT на гусеницы поставил автоблогер Константин Заруцкий, также известный как AcademeG. Этот «танк» способен разогнаться до 130 километров в час.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Павел Краюшкин, директор реставрационной мастерской:

— Зачастую настоящие ценители ретротехники скептически относятся к тюнингу классики. В таких автомобилях ценится как раз оригинальность запчастей. Это, к слову, и один из главных ценообразующих факторов: чем больше «стоковых» элементов в раритетном автомобиле, тем выше будет цена.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.