В Москве запускают социальную рекламу против продажи сигарет и вейпов несовершеннолетним
Правительство Москвы поддержало инициативу Общественного Совета по проблеме подросткового курения и предоставило ему 325 рекламных мест на улицах города и в метро.
Запускаемая акция — часть федеральной социальной кампании «Спасибо за отказ!». Ее цель — добиться исполнения действующих мер по ограничению доступа несовершеннолетних к табачной и никотинсодержащей продукции. Кампания проходит при поддержке Комитета по молодежной политике Госдумы РФ.
— К сожалению, мы часто сталкиваемся со случаями нарушения продавцами действующего закона и равнодушия граждан к этим нарушениям. Как следствие, сигареты и вейпы попадают в руки подростков. Совместными усилиями общественности и государства можно решить эту проблему, — отметила руководитель Общественного совета по проблеме подросткового курения Анна Сорочинская.
Принять участие в кампании может каждый неравнодушный гражданин. С материалами, рассказывающими о вреде курения сигарет и вейпов, включая новости, аналитику и статистику, а также о запрете их продажи несовершеннолетним и мерах наказания за нарушение закона, можно ознакомиться на сайте федеральной социальной кампании.