Главное
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Квадробика

Квадробика

Как готовились к школе в СССР?

Как готовились к школе в СССР?

Как отдыхали в пионерских лагерях?

Как отдыхали в пионерских лагерях?

Где загорали летом в советской Москве?

Где загорали летом в советской Москве?

ДР панды Катюши

ДР панды Катюши

Как менялась школьная форма в России?

Как менялась школьная форма в России?

Борщевик

Борщевик

Самые необычные пляжи мира

Самые необычные пляжи мира

Популярные летние напитки в СССР

Популярные летние напитки в СССР

Какую еду брали в дорогу в СССР?

Какую еду брали в дорогу в СССР?

Сергунина: Москвичи воспользовались сервисами mos.ru более 425 миллионов раз за полгода

Город
Сергунина: Москвичи воспользовались сервисами mos.ru более 425 миллионов раз за полгода
Фото: Пресс-служба Департамента информационных технологий

Жители Москвы за первые шесть месяцев 2024 года воспользовались услугами и сервисами столичного портала mos.ru более 425 миллионов раз. Об этом в четверг, 15 августа, сообщила заместитель мэра Москвы Сергея Собянина Наталья Сергунина.

— Востребованность городских онлайн-услуг и сервисов выросла на 15 процентов по сравнению с первым полугодием 2023-го. За все время к ним обратились уже больше 4,1 миллиарда раз. Для комфорта москвичей мы постоянно развиваем существующие цифровые инструменты и внедряем новые, — рассказала заммэра.

При этом самыми востребованными услугами на официальном сайте мэра Москвы стали: городской портал и мобильное приложение «ЕМИАС.ИНФО» — больше 200 миллионов обращений, а также «Электронный дневник школьника» — больше 68 миллионов пользований.

На весь экранПолноэкранный просмотр Фото: Пресс-служба Департамента информационных технологий
1/6
Фото: Пресс-служба Департамента информационных технологий
На весь экранПолноэкранный просмотр Фото: Пресс-служба Департамента информационных технологий
2/6
Фото: Пресс-служба Департамента информационных технологий
На весь экранПолноэкранный просмотр Фото: Пресс-служба Департамента информационных технологий
3/6
Фото: Пресс-служба Департамента информационных технологий
На весь экранПолноэкранный просмотр Фото: Пресс-служба Департамента информационных технологий
4/6
Фото: Пресс-служба Департамента информационных технологий
На весь экранПолноэкранный просмотр Фото: Пресс-служба Департамента информационных технологий
5/6
Фото: Пресс-служба Департамента информационных технологий
На весь экранПолноэкранный просмотр Фото: Пресс-служба Департамента информационных технологий
6/6
Фото: Пресс-служба Департамента информационных технологий

В топ-5 также вошли сервисы «Передача показаний приборов учета воды и тепла» (45 миллионов обращений), «Запись к врачу» (41 миллион), «Проход и питание в школе, детском саду, колледже» (25,2 миллиона).

Каждый год в Москве реализуются свыше 300 проектов в сфере информационных технологий, основная цель которых — улучшение качества жизни жителей и гостей столицы. Кроме того, среди внедренных в повседневную жизнь проектов многие регулярно отмечают эксперты в России и за рубежом. Только за прошлый год город получил 25 престижных наград в этой области.

Наталья Сергунина также рассказала о бесплатных экскурсиях по центру «Сколково». Они будут проводиться на территории инновационного центра до 6 сентября включительно. Общая продолжительность экскурсий составит более 60 часов.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.