Главное
Истории
Секрет успеха. Татьяна Терешина

Секрет успеха. Татьяна Терешина

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Общество «Знание» выяснило отношение россиян к коротким роликам в соцсетях

Общество
Общество «Знание» выяснило отношение россиян к коротким роликам в соцсетях
Фото: Pixabay

90% россиян старше 14 лет смотрит в социальных сетях и на видеоплатформах короткие ролики, следует из совместного исследования ВЦИОМ и Российского общества «Знание».

Опрос показал, что подавляющее большинство школьников (95%) смотрят шортсы, рилсы, тик-токи и прочее.

Для россиян в возрасте 14 лет и старше наиболее интересные темы коротких роликов — юмористический контент (49%), политика и история (36%), а также животные (36%). Кроме того, привлекательным оказался контент про путешествия — 31%, кулинарию и новые технологии — по 28%.

Тематические предпочтения значительно отличаются в разных возрастных группах. Так, юмористическому контенту больше уделяют внимание школьники (67%), а меньше — россияне 36 лет и старше (44%).

При этом контент про политику и историю становится популярнее с возрастом. Если среди школьников им интересуется только 17% респондентов, то у людей старше 46 лет это тема занимает лидирующие позиции (44%).

— Общество «Знание» всегда экспериментирует с форматами и стремится идти туда, где наша аудитория. Ищем возможности ее заинтересовать, сделать процесс саморазвития увлекательным. Мы регулярно проводим исследования с коллегами из ВЦИОМ и уже давно для себя отметили, что фильмы, видеоролики — один из самых востребованных способов получать знания. Мы на своем опыте увидели, что такой аудиовизуальный формат, в том числе шортсы, находит отклик у людей, и наше новое совместное исследование это подтвердило. Для Общества «Знание» это сигнал к действию: будем углубляться в этот формат, развивать направление и выходить на все возможные интернет-площадки, — отметил первый заместитель генерального директора просветительской организации Дмитрий Рыбальченко.

Также важно отметить, что школьникам (14–17 лет) и студентам по сравнению с другими возрастными группами больше свойственен интерес к короткими роликам, посвященным красоте/уходу за собой (25% среди школьников и среди студентов) и занятиям спортом (23% — среди школьников, 16% — среди студентов). Также студентов выделяет больший интерес к тематике отношений между людьми (20%).

Всероссийский онлайн-опрос населения РФ в возрасте 14 лет и старше проводился в июле 2024 года. Выборка — 2094 человека.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.