Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Общество «Знание» выяснило отношение россиян к коротким роликам в соцсетях

Общество
Общество «Знание» выяснило отношение россиян к коротким роликам в соцсетях
Фото: Pixabay

90% россиян старше 14 лет смотрит в социальных сетях и на видеоплатформах короткие ролики, следует из совместного исследования ВЦИОМ и Российского общества «Знание».

Опрос показал, что подавляющее большинство школьников (95%) смотрят шортсы, рилсы, тик-токи и прочее.

Для россиян в возрасте 14 лет и старше наиболее интересные темы коротких роликов — юмористический контент (49%), политика и история (36%), а также животные (36%). Кроме того, привлекательным оказался контент про путешествия — 31%, кулинарию и новые технологии — по 28%.

Тематические предпочтения значительно отличаются в разных возрастных группах. Так, юмористическому контенту больше уделяют внимание школьники (67%), а меньше — россияне 36 лет и старше (44%).

При этом контент про политику и историю становится популярнее с возрастом. Если среди школьников им интересуется только 17% респондентов, то у людей старше 46 лет это тема занимает лидирующие позиции (44%).

— Общество «Знание» всегда экспериментирует с форматами и стремится идти туда, где наша аудитория. Ищем возможности ее заинтересовать, сделать процесс саморазвития увлекательным. Мы регулярно проводим исследования с коллегами из ВЦИОМ и уже давно для себя отметили, что фильмы, видеоролики — один из самых востребованных способов получать знания. Мы на своем опыте увидели, что такой аудиовизуальный формат, в том числе шортсы, находит отклик у людей, и наше новое совместное исследование это подтвердило. Для Общества «Знание» это сигнал к действию: будем углубляться в этот формат, развивать направление и выходить на все возможные интернет-площадки, — отметил первый заместитель генерального директора просветительской организации Дмитрий Рыбальченко.

Также важно отметить, что школьникам (14–17 лет) и студентам по сравнению с другими возрастными группами больше свойственен интерес к короткими роликам, посвященным красоте/уходу за собой (25% среди школьников и среди студентов) и занятиям спортом (23% — среди школьников, 16% — среди студентов). Также студентов выделяет больший интерес к тематике отношений между людьми (20%).

Всероссийский онлайн-опрос населения РФ в возрасте 14 лет и старше проводился в июле 2024 года. Выборка — 2094 человека.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.