Горожане предложили более 1,6 тысячи идей по развитию программы «Сделано в Москве»
На платформе «Город идей» завершился проект, который был посвящен программе поддержки предпринимательства «Сделано в Москве». Об этом во вторник, 20 августа, рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
Проект проходил в течение недели. Пользователи имели возможность обсудить вопросы повышения узнаваемости столичных брендов, а также наполнения одноименной онлайн-платформы и социальных сетей.
— Всего поступило больше 1,6 тысячи идей по развитию программы и ее интернет-площадок. Например, москвичи предложили записывать интервью с основателями компаний, снимать обзоры продукции и публиковать видеоэкскурсии по производствам. С помощью таких форматов покупатели смогут познакомиться с бизнес-процессами и убедиться в высоком качестве товаров, — сказала заммэра.
Уточняется, что самым многочисленным в рамках проекта стал блок, посвященный социальным сетям. Подписчики хотели бы видеть в них подборки популярных и недавно появившихся продуктов, информацию об акциях и скидках, афишу ближайших мероприятий с участием резидентов, истории успеха и многое другое.
Кроме того, более пяти тысяч комментариев оставили те, кто хотел сообщить о том, чего не хватает на сайте и в офлайн-магазинах «Сделано в Москве».
Сегодня программа «Сделано в Москве» объединяет уже более 5,5 тысячи компаний, выпускающих 35 категорий товаров.
20 августа мэр Москвы Сергей Собянин посетил площадку маркета будущего «Сделано в Москве» на Болотной площади, где пообщался с предпринимателями — участниками одноименной городской программы. Также глава города сделал ряд заявлений в соцсетях.