Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Кокошники

Кокошники

Лесотерапия

Лесотерапия

Алексей Кучмин: Беспилотный транспорт — наше недалекое будущее

Город
Алексей Кучмин: Беспилотный транспорт — наше недалекое будущее
Фото: Софья Котелевская

Столь стремительному развитию транспортного комплекса столицы способствует запрос москвичей на высочайший уровень сервиса и налаженный механизм обратной связи московского дептранса с жителями. Об этом заявил инженер-изобретатель, член Общественного совета при Минтрансе России Алексей Кучмин по итогам посещения выставки «Станция Манеж. Московский транспорт — 2030».

— Говоря о достижениях московского транспорта, я имею в виду не только метро, которое давно стало узнаваемым брендом во всем мире. Столица активно переходит на экологичный транспорт, это касается и электробусов, и электросудов, курсирующих по Москве-реке, у нас также появляются комфортные высокоскоростные поезда, — отметил Алексей Кучмин.

Он подчеркнул, что город сегодня оказывает беспрецедентную поддержку разработчикам новых технологий, благодаря чему в столице реализуются по-настоящему прорывные проекты.

— Я внимательно слежу за созданием и испытаниями беспилотного транспорта, в том числе общественного. Совсем недавно в Москве был открыт Центр развития электротранспорта и беспилотных технологий, а в начале августа правительство РФ разрешило властям Москвы и Санкт-Петербурга в течение трех лет испытывать беспилотные трамваи, перевозя пассажиров, — рассказал Кучмин.

По его словам, автономный транспорт в первую очередь призван минимизировать аварийность.

— Уверен, что скоро мы будем свидетелями автономного управления поездами метро. Такие технологии уже применяются в разных странах и доказали свою эффективность. Однако внедрение беспилотных технологий требует соответствующей адаптации законодательной базы. Согласно действующим правилам дорожного движения, транспортными средствами должны управлять водители. И для проведения испытаний вводятся экспериментальные правовые режимы. Пока не закрыт вопрос, кто будет нести ответственность за ДТП с беспилотными машинами — над этим тоже ведется активная работа. Вместе мы приближаем наше отчасти беспилотное будущее, — отметил эксперт.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.