Компьютерный сбой произошел в системах правительственных служб в Нидерландах
В Нидерландах произошел масштабный сбой в системах связи и тревожной сигнализации, что затруднило работу экстренных служб. Об этом в среду, 28 августа, сообщает NOS.
Как сообщает телеканал, перебои начались вечером 27 августа и в основном затронули системы коммуникации экстренных служб. В настоящее время им приходится взаимодействовать через обычные телефоны и текстовые сообщения.
В настоящее время причины сбоя неизвестны. При этом телефон экстренной связи 112 продолжает функционировать, уточняет NOS.
По всему миру 19 июля произошел глобальный технический сбой. С проблемами столкнулись авиакомпании, банки, СМИ и другие крупные корпорации в США, Австралии, Индии, Великобритании и Евросоюзе. Экстренные службы некоторых стран при этом не могли принять ни один звонок.
Мобильное приложение и сайт «Райффайзенбанка» во вторник, 23 июля, перестали работать из-за сбоя. Пользователи не могли войти в программу, а сайт банка не загружался или показывал ошибку системы.
21 августа в работе мессенджера Telegram произошли сбои. Жалобы поступали от пользователей из России, Казахстана и Узбекистана. Некоторые люди также столкнулись с проблемами в WhatsApp.