Главное

Ученые объяснили, почему нельзя заменять углеводы жирами

Сюжет: 

Еда
Общество
Ученые объяснили, почему нельзя заменять углеводы жирами
Фото: shutterstock

Низкоуглеводные диеты с высоким содержанием жиров потенциально повышают риск возникновения диабета на 20 процентов. К такому выводу пришли ученые из Университета Монаша в Австралии.

В масштабном исследовании поучаствовали 40 тысяч человек в возрасте от 40 до 69 лет. В первый раз данные о состоянии здоровья испытуемых собрали в первой половине 1990-х. В последний раз испытуемые прошли обследование в середине 2000-х. Помимо этого, исследователи просили добровольцев рассказывать о своем стиле питания и о рационе, а позже посчитали соотношение потребления белков, жиров и углеводов.

Ученые выяснили, что у тех, чей рацион на 38 процентов состоял из углеводов, вероятность развития диабета была выше на 20 процентов по сравнению с теми, кто получал чуть более половины суточных калорий из этих соединений. Было установлено, что чрезмерное потребление быстрых углеводов ведет к повышенной выработке инсулина, а также развитию диабета второго типа. Однако полный отказ от этого элемента рациона также опасен, поскольку это может привести к замедлению обмена веществ, передает журнал DMS.

Многие люди стремятся отказаться от сахара, чтобы привести тело в порядок и подтянуть фигуру. Но исключить глюкозу из рациона полностью вряд ли получится, потому что она содержится во многих продуктах питания. Об этом «Вечерней Москве» рассказала диетолог Елена Соломатина.

Истории
Нестареющая классика: какие советские фильмы любят москвичи // На связи Москва

Нестареющая классика: какие советские фильмы любят москвичи // На связи Москва

Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

Пропитано историей: знаменитые дворцы и усадьбы Москвы // Вечерняя Москва

Пропитано историей: знаменитые дворцы и усадьбы Москвы // Вечерняя Москва

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.