Собянин: Москвичам доступно более 420 услуг и сервисов на mos.ru
Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о полезных функциях сервиса mos.ru. Об этом он написал в своем блоге в четверг, 12 сентября.
— Благодаря ему более 15,9 миллиона москвичей и миллионы гостей города получают круглосуточный доступ более чем к 420 услугам и сервисам, охватывающим все сферы жизни большого города, — заявил Собянин.
По его словам, к сервису ежедневно обращаются более двух миллионов раз. Самыми популярными сервисами на сайте являются электронный дневник, медицинские карты, а также информация о счетчиках за жилищно-коммунальные услуги. Кроме того, для устранения неполадок в квартире можно воспользоваться сервисом «Вызов мастера», который помогает москвичам уже в течение трех лет. Для подготовки к переезду существует сервис «Переезд в Москве», в рамках которого работники помогут бережно перевезти мебель и другие предметы быта в новое жилье, говорится на сайте.
8 сентября Собянин рассказал, что электронный дневник стал незаменимым помощником для школьников и их родителей. По его словам, с момента запуска 10 лет назад платформой воспользовались более 1,4 миллиарда раз. Ученики могут проверить свои оценки, ознакомиться с темой и содержанием каждого урока, увидеть домашние задания и расписание. Родители могут отслеживать оценки, централизованно просматривать расписание уроков и внеклассных мероприятий, уведомлять учителей в режиме онлайн, если их ребенок отсутствует в школе.