Более 23 тысяч московских школьников приняли участие в бизнес-играх проекта «Школа юного инвестора» за девять лет
В Москве стартовал новый сезон «Школы юного инвестора» — бизнес-игры для детей от 10 до 15 лет, которая помогает столичным школьникам повысить финансовую грамотность. Об этом сообщила заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента экономической политики и развития города Мария Багреева.
— Благодаря образовательному проекту «Школа юного инвестора» подростки в игровой форме узнают о том, что такое инвестиции и какое значение они имеют для города, изучают основы честной конкуренции и правила участия в аукционах, учатся выстраивать деловые отношения и организовывать собственное дело. Уроки в формате бизнес-игры проходят в школах города в течение всего учебного года. Проект был создан Департаментом города Москвы по конкурентной политике в августе 2015 года, и за девять лет в «Школе юного инвестора» было проведено около 1,5 тысячи уроков, участие в которых приняли 23,6 тысячи учеников московских школ. До конца 2024 года запланировано еще 90 мероприятий для около 1,7 тысячи школьников, — отметила Мария Багреева.
В ходе игры, которая длится один час, юным участникам предлагаются для решения различные бизнес-задачи.
— Например, членам команды предстоит объединить свои капиталы для создания монополии или приобрести на торгах одну из нескольких предложенных на аукционе компаний, просчитав предварительно издержки и риски, или составить бизнес-план для предприятия. В играх детей поддерживают квалифицированный ведущий и его помощники. По итогам мероприятия участники получают именные сертификаты и памятные призы, — рассказал руководитель столичного департамента по конкурентной политике Кирилл Пуртов.
Участие в бизнес-играх — по предварительной записи на сайте. Занятия проводятся в школе, которая подает заявку на игру.
В 2016 году «Школа юного инвестора» стала победителем в номинации «Корпоративные проекты» в рамках форума и программы «Лучшие социальные проекты России». Это ежегодная премия, которую вручают лидерам в области корпоративной социальной ответственности с 2012 года.