Мошенники начали обманывать пользователей от лица служб доставки
Появилась новая мошенническая схема, которая заключается в том, что злоумышленники связываются с пользователями в мессенджерах с поддельных аккаунтов популярных сервисов доставки. Об этом в субботу, 5 октября, сообщили в пресс-службе Роскачества.
Отмечается, что в основном мошенники создают профили представителей СДЭК, «Яндекс Доставки» или Delivery Club через WhatsApp. Злоумышленники пишут россиянину, что его заказ якобы готов, а для предоставления более «подробной информации» отсылают фшинговую ссылку.
На сайте, который открывается по ссылке, мошенники обманом убеждают пользователя ввести свой номер карты и в конце концов получают доступ к мобильному приложению банка, передает сообщение ведомства ТАСС.
Мошенники активизировались в мессенджере Telegram под предлогом записи к врачу. Основной их целью является получение доступа к аккаунтам пользователей на портале «Госуслуги».
Ранее Департамент здравоохранения Москвы предупредил о новой мошеннической схеме. Злоумышленники звонят гражданам и предлагают помощь с установкой приложения «ЕМИАС. Инфо».