Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

«Пятерочка» выяснила, какую выпечку чаще всего покупают россияне

Общество
«Пятерочка» выяснила, какую выпечку чаще всего покупают россияне
Фото: ТС «Пятерочка»

Торговая сеть «Пятерочка» выяснила, влияет ли подготовка к летнему сезону на продажи хлебобулочных изделий, а также где, как часто и какую именно выпечку из пекарни сети покупают россияне. По данным компании, ежедневно за хлебом и хлебобулочными изделиями покупатели приходят около двух миллионов раз, выпечка попадает в каждый десятый чек, и на одну покупку в среднем приходится по две подобные позиции.

Популярность хлебобулочных изделий «только из печи» продолжает расти: за 8 месяцев текущего года покупатели торговой сети приобрели их практически 1 миллиард штук, что почти на треть больше показателей прошлого года. Чаще всего они выбирают разнообразные сытные и сдобные слойки, а также разные виды этнического хлеба как лаваш, пита или тортилья.

Как показало исследование, самыми большими любителями хлебобулочных изделий являются жители Северного Кавказа и Москвы — только в этом году они уже приобрели выпечку по 6 миллионов раз. В тройку лидеров также попали регионы Черноземья. Причем если на Северном Кавказе больше всего любят пшеничный хлеб, слойки с сахаром и чиабатту, то в Москве это самса с мясом, пирожки с капустой и улитка с курицей и картофелем. В целом по стране особой популярностью пользуются язычки с сахаром, улитки с курицей и картофелем, хачапури с ветчиной и сыром, багеты ржаные чесночные и самса с курицей.

Интересно, что самыми пиковыми месяцами по росту продаж хлебобулочных изделий в этом году оказались июль и август. Всего за эти два месяца было реализовано более 270 миллионов штук выпечки. А вот зимние посленовогодние месяцы, наоборот, отличаются сдержанным спросом — за январь и февраль 2024 года было продано на треть меньше, чем за два летних месяца.

Больше всего россияне тяготеют к сладкой выпечке: за 8 месяцев 2024 года продажи таких изделий на треть превышают продажи сытной выпечки. Так, на 439 миллионов штук реализованной сладкой продукции приходится 340,5 миллиона штук несладких изделий.

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.