Главное

Ученые назвали три продукта, которые могут предотвратить рак 

Сюжет: 

Еда
Общество
Ученые назвали три продукта, которые могут предотвратить рак 
Фото: Pixabay

Насыщенная белком пища с полезными омега-3 жирными кислотами способствует снижению риска развития рака. Об этом сообщила доцент Института рака Топпер в Лихай-Вэлли, хирург и онколог Лори Альфонс.

По словам специалистов, при правильном питании необходимо совмещать клетчатку с нужными углеводами. Особенно хорошо на организме сказывается употребление лосося, зеленого салата и печеного картофеля с небольшим количеством сметаны.

— Научные исследования показали, что диета, включающая жирные кислоты омега-3, способствует снижению риска развития рака. Что касается лосося, то он содержит магний — питательное вещество, которое также связано с профилактикой онкологии, — говорится в статье.

Особенно богат клетчаткой зеленый салат, поскольку в нем содержится много полезных пищевых волокон. Кроме того, многие недооценивают печеный картофель, передает Pronews.gr.

Продукты переработки, к которым относятся хлопья и сосиски, могут увеличить риск развития онкологии. Результаты эксперимента показали, что у тех, кто ел много ультрапереработанных продуктов, возрастал риск рака полости рта и горла.

Истории
«Вера Мухина. Навстречу ветру»: 5 причин увидеть выставку своими глазами // Смотри, Москва!

«Вера Мухина. Навстречу ветру»: 5 причин увидеть выставку своими глазами // Смотри, Москва!

Песни, которые хочется слушать летом

Песни, которые хочется слушать летом

«Что всегда было в сумочке советской женщины»

«Что всегда было в сумочке советской женщины»

Настоящий Пушкин: каким его знали современники

Настоящий Пушкин: каким его знали современники

«Три плюс два» и другие: фильмы, без которых не представить лето

«Три плюс два» и другие: фильмы, без которых не представить лето

Живопись огнем: как создают эмаль, которая не выцветает веками // Смотри, Москва

Живопись огнем: как создают эмаль, которая не выцветает веками // Смотри, Москва

Сталинские высотки

Сталинские высотки

Мода в СССР

Мода в СССР

Звезды российской эстрады на последних звонках

Звезды российской эстрады на последних звонках

Последние звонки СССР

Последние звонки СССР

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.