«Ъ»: Российские таксисты пожаловались на низкое качество автомобилей из Китая
Технические характеристики машин китайского производства значительно ниже, чем были у массовых европейских и южнокорейских марок. Об этом сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на жалобы российских таксистов и прочих участников отечественного автомобильного рынка.
По данным журналистов, основную массу легкового транспорта из Китая приходится списывать уже после 150 тысяч километров пробега. При этом аналогичные показатели машин ушедших из России производителей составляли порядка 250–300 километров. Подобная разница не может не сказываться на комфорте при эксплуатации «китайцев» в целом и на себестоимости услуг пассажирской перевозки в частности.
Председатель межрегионального профсоюза «Таксист» Андрей Попков отметил, что примерно у 70 процентов приобретенных китайских легковушек перестали работать вариаторы. Кроме того, заметны проблемы и с выносливостью мотора. Тем не менее при таком уровне качества цены на машины из Поднебесной остаются слишком высокими, а найти необходимые для их ремонта запчасти оказывается довольно сложно.
— Гарантии не работают, с запчастями сложности. Срок службы у двигателей и трансмиссии в два раза меньше, чем у тех авто, что были раньше, — передает слова Попкова «Ъ FM».
В России может возникнуть проблема с машинами и комплектующими для них, потому что наша страна «подсела» на китайский автопром. В самой Поднебесной опасаются вторичных санкций со стороны Запада, поэтому вероятны проблемы с поставками и уже есть трудности с платежами. Автоэксперт Петр Баканов в беседе с «Вечерней Москвой» рассказал, как сейчас обстоит ситуация на российском автомобильном рынке.