Ozon с 1 ноября отменит возможность оплаты почти всех товаров при получении
Возможность оплаты товаров при получении в пунктах выдачи маркетплейса Ozon c 1 ноября будет недоступна для ряда категорий. Об этом в четверг, 31 октября, сообщили в пресс-службе интернет-магазина.
Так, во время непосредственного получения заказа можно будет оплатить одежду, обувь, аксессуары, а также вещи, которые необходимо примерить или внешне осмотреть. В прочих категориях такая опция будет недоступна.
Решение принято после длительного анализа показателей и статистки. По мнению экспертов маркетплейса, нововведение даст возможность покупателям эффективнее использовать внутренние акции и скидки, а предпринимателям экономить на логистике.
— В остальных категориях с 1 ноября приостанавливаем опцию — заказ нужно будет оплатить при оформлении. По нашим данным, во время теста большинство покупателей таких товаров не пользовались постоплатой, когда она была доступна, — передает сообщение пресс-службы Ozon РБК.
«Яндекс Маркет» ввел для пользователей фиксированный сервисный сбор, размер которого составит 20 рублей за заказ.