Главное
Истории
Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Легенды про Грибы

Легенды про Грибы

Вячеслав Добрынин

Вячеслав Добрынин

Какие современные методы использовали при строительстве эстакады — съезда с МСД на Волгоградский проспект

Сюжет: 

Москва строится
Город
Какие современные методы использовали при строительстве эстакады — съезда с МСД на Волгоградский проспект
Фото: Анатолий Цымбалюк / Вечерняя Москва

В ходе строительства эстакады — съезда с Московского скоростного диаметра (МСД) на Волгоградский проспект в сторону МКАД профильные специалисты использовали метод надвижки. Об этом рассказал руководитель столичного Департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры, входящего в Комплекс градостроительной политики и строительства, Василий Десятков.

По словам главы ведомства, участок дорожного полотна от Грайвороновской до Шоссейной улицы оказался наиболее сложным с точки зрения возведения двухполосной эстакады — съезда с основного хода бессветофорной магистрали на Волгоградский проспект. При этом сооружение длинной 710 метров провели над путями МЦД-2, Большой кольцевой и Таганско-Краснопресненской линиями столичного метро.

— Примененные при строительстве объекта технологии, в частности использование метода надвижки, позволили минимизировать воздействие на действующую транспортную инфраструктуру, — отметил Десятков.

Возведенное сооружение рассчитано на большие нагрузки, поэтому по нему свободно и безопасно может перемещаться и большегрузный транспорт. Всего для строительства подпорных стен, буронабивных свай, опор и пролетного строения эстакады использовали свыше 8,9 тысячи кубов бетона. При этом все металлические элементы конструкции выполнили из низколегированной стали, которая выгодно отличается от прочих материалов защищенностью от коррозии и высокой прочностью.

— В рамках строительства были выполнены и работы по благоустройству подэстакадного пространства: на площади свыше 6,6 тысячи квадратных метров уложено твердое асфальтобетонное покрытие, для укрепления откосов и насыпей эстакады применены габионные конструкции, — добавил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Сергей Жуков.

В октябре 2024 года мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по эстакаде — съезду. Теперь новый объект обеспечивает прямой удобный съезд с основного хода южного направления МСД на Волгоградский проспект в сторону МКАД.

«Мосинжпроект» — генеральный проектировщик и подрядчик строительства ряда участков МСД. За годы работы профильные специалисты холдинга приняли участие в создании более шести тысяч километров автодорог, свыше 100 мостов и эстакад, 300 подземных и надземных пешеходных переходов. При участии «Мосинжпроекта» также продолжается строительство объектов улично-дорожной сети в ТиНАО и на территориях ряда крупных градостроительных проектов столицы.

Ранее руководитель департамента гражданского строительства Москвы Рафик Загрутдинов сообщал, что в столичном районе Лефортово в ЮВАО продолжается строительство школы на 1150 мест.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.