Российские ноутбуки впервые обогнали по продажам американских конкурентов
За девять месяцев 2024 года продажи российских ноутбуков стали выше, чем у таких известных американских брендов, как Dell, HP и Apple, заняв 11,6 процента рынка, в то время как у западных компаний этот показатель составил 10 процентов. Об этом во вторник, 5 ноября, написал «Коммерсантъ».
По информации СМИ, достижения отечественных производителей стали возможны не только из-за ухода американских марок, но и благодаря активизации рекламных кампаний.
В период с января по сентябрь 2024 года в России было реализовано 2,58 миллиона ноутбуков общей стоимостью порядка 163,3 миллиарда рублей, что на 12 процентов больше по сравнению с предыдущим годом.
Доля российских ноутбуков достигла 11,6 процента. В 2023 году производители из США занимали 13 процентов рынка, тогда как отечественные — семь процентов, написало издание со ссылкой на источник в компании «Марвел-Дистрибуции».
Российский рынок смартфонов в последние годы существенно изменился. На нем появились новые игроки, а некогда популярные у россиян производители стали терять свои позиции. По итогам 2023 года в объединенной розничной сети «МегаФона» и Yota лидерами продаж стали китайские бренды.