Для жителей ТиНАО города Москвы создан информационный центр по расчетам с населением
На территории Троицкого и Новомосковского административных округов создан Информационный центр по расчетам с населением АО «МОСГАЗ». В данном разделе жители ТиНАО смогут найти информацию о тарифах, способах оплаты и передачи показаний счетчиков. Вся информация собрана в виде подробных ответов на часто задаваемые вопросы пользователей.
Для повышения уровня клиентоориентированности в сфере газоснабжения населения Троицкого и Новомосковского административных округов Москвы была организована горячая линия АО «МОСГАЗ» по вопросам оплаты газа. Задать все интересующие вопросы жители могут по телефону: 8 ((800) 600-77-88. Специалисты АО «МОСГАЗ» дадут подробную и развернутую консультацию по любым вопросам.
С 1 сентября 2022 года в ТиНАО Москвы изменился поставщик газа: им стало ООО «Газпром межрегионгаз Москва».Оплачивать газоснабжение без взимания комиссии и передавать показания приборов учета жители могут в личном кабинете нового поставщика мойгаз.смородина.онлайн на сайте или скачав мобильное приложение «Мой Газ».
Важно знать, что проверки внутридомового газового оборудования (ВДГО) проводятся строго по графику. Специалистов АО «МОСГАЗ» легко узнать по форменной одежде: темно-синей спецовке со светоотражающими полосами, оранжевой нашивкой и логотипом компании на спине. Кроме того, каждый работник обязан предъявить служебное удостоверение с фотографией, печатью и фирменной голограммой компании. Важно обратить внимание на срок действия этого удостоверения.
Жители всегда могут позвонить по телефонам 104 или 8 (800) 700-71-04 и уточнить, проводится ли проверка в доме и является ли посетивший вас слесарь работником АО «МОСГАЗ».