Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Молодежное сообщество «Вызов» запустило марафон по вовлекающему контенту

Общество
Молодежное сообщество «Вызов» запустило марафон по вовлекающему контенту
Фото: пресс-служба ООО «ТМ

erid: LjN8KWeut

Участники Молодежного сообщества «Вызов» изучили основы сторителлинга (способ воздействия на аудиторию с помощью историй — прим. «ВМ»). Это помогло им создать легкие и интересные истории на научные темы. Теперь вебинары закрытого марафона «Вовлекающий контент: как влюбить людей в то, что делаешь» доступны для просмотра каждому желающему.

Видеоуроки «Почему сторителлинг — это база всех медиа», «Где найти героя истории?» и «Текст без личности — цитата из энциклопедии» насыщены полезной информацией, которая пригодится тем, кто желает научиться интересно рассуждать на любые темы.

— Почему люди любят истории, какие принципы их создания существуют и по каким законам они живут — искусство научного сторителлинга теперь доступно каждому благодаря вебинарам. Создатели контента, стремящиеся стать лидерами общественного мнения, должны совершенствовать свои навыки. А марафоны сообщества помогут им быть на шаг впереди, — отметила руководитель образовательного центра Молодежного сообщества «Вызов» Анастасия Емельянович.

Спикером открытых вебинаров стала практикующий маркетолог, стратег, эксперт по сторителлингу с 8-летним опытом работы с бизнесом и экспертами Нина Прокопишина. Кто такой герой и как его раскрыть, как рассказывать о себе и продукте, как донести аудитории сложную тему простым языком — всем этим топовый эксперт делится с аудиторией.

Марафон «Вовлекающий контент: как влюбить людей в то, что делаешь» создан образовательным центром Молодежного сообщества «Вызов». На обучении участники получили знания и навыки, которые помогут им создавать истории, удерживающие аудиторию. Они научились писать сценарии, искать идеи, узнали о триггерах и заголовках. Кроме того, молодые ученые освоили, как правильно раскрывать темы и достигать больших охватов аудитории.

Программа состоит не только из лекций, но и насыщена практическими заданиями. На протяжении всего обучения участников сообщества «Вызов» поддерживали эксперты и кураторы. После успешного завершения закрытого марафона молодые ученые получили сертификат о прохождении обучения.

Стать участником Молодежного сообщества «Вызов» может любой гражданин РФ в возрасте от 18 до 35 лет независимо от региона проживания. Для этого необходимо иметь интерес и достижения в сфере науки, культуры или искусства и подать заявку на официальном сайте: сообществовызов.рф. После этого претенденты пройдут конкурсный отбор, по результатам которого смогут присоединиться к команде сообщества

Реклама. ООО «ТМ» ИНН: 9703130271

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.