Эксперты рассказали, как блогерство превратилось в профессию
Блогерство из хобби превратилось в полноценную профессию, привлекающую многих возможностью заработка и гибким графиком. Об этом рассказали эксперты Алексей Кушнеров, креативный продюсер, эксперт по продвижению видеоконтента, Георгий Медведицкий, психолог и когнитивно-поведенческий терапевт, и Екатерина Бородина, научный сотрудник Государственного Дарвиновского музея, ведущий научно-просветительского канала «Музейные истории с Катрин».
Рост популярности платформ, таких как YouTube, Instagram*и TikTok, позволил блогерам монетизировать свой контент через рекламу, партнерские программы и спонсорство. Даже с учетом изменений в монетизации возможности для заработка остаются, напомнили специалисты.
— На самом деле заработать возможно и сейчас — просто немножечко с других источников трафика. Я говорю о медийности. Если ты медийный, продавай рекламу, продавай свои товары, продавай свои услуги, никаких проблем нет, — рассказал Кушнеров.
Успех в блогерстве обусловлен не только коммерческими факторами, но и возможностью удаленной работы, гибким графиком и сообществом единомышленников, обменивающихся опытом и поддерживающих друг друга. Значительное влияние на развитие блогерства оказали крупные бренды, начавшие активно сотрудничать с блогерами еще в 2008 году.
Психолог Медведицкий подчеркнул в беседе с RuNews24.ru, что блогерство — это тяжелый труд, требующий огромной ответственности и постоянной работы. По его мнению, люди тянутся к блогерству из-за природной склонности к нарративу — желанию рассказывать и слушать истории.
Эксперты исследовательского центра «Профессии будущего», после проведения социального опроса рассказали, кем в детстве мечтали стать большинство москвичей.