Число акционных товаров в российских супермаркетах упало до минимума
В третьем квартале 2024 года доля акционных товаров в российских супермаркетах упала до минимума. Об этом написали «Ведомости» со ссылкой на исследование «Нильсен».
За этот период доля продаж повседневных товаров в рамках акций составила 39,6 процента, что на 8,9 процента меньше, чем за предыдущий квартал.
Эксперты не представили конкретных данных, но отметили, что это самый низкий показатель с 2020 года. Объем продаж акционных товаров в интернете уменьшился на 5,8 процента. Также наблюдается тенденция к уменьшению средней величины скидок. В третьем квартале цены снизились в среднем на 17,4 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда цены снизились на 19,7 процента.
На такие изменения влияют определенные категории товаров. Например, в магазинах стало меньше акций и скидок на шоколадные изделия, майонез и консервированные овощи, пишет издание.
Председатель правления Московского общества защиты потребителей Антон Недзвецкий рассказал о разнообразии форматов торговли продуктами питания. Он также отметил, что в столице отмечается продуктовое изобилие, а товары, которые раньше обычно были только в премиум-сегменте, теперь доступны и в сегментах ниже.