Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Сколько раз в год участковый обязан проверять оружие, хранящееся дома?

Полицейский с Петровки. Сколько раз в год участковый обязан проверять оружие, хранящееся дома?

Полицейский с Петровки. Нужно ли всегда при себе иметь документы?

Полицейский с Петровки. Нужно ли всегда при себе иметь документы?

Полицейский с Петровки. Что делать, если я нашел кошелек, но не знаю, кто владелец?

Полицейский с Петровки. Что делать, если я нашел кошелек, но не знаю, кто владелец?

Тренд на стиль дедушки у молодежи

Тренд на стиль дедушки у молодежи

Жена Канье Уэста на «Грэмми-2025»

Жена Канье Уэста на «Грэмми-2025»

История мужской пижамы

История мужской пижамы

Маги в соцсетях

Маги в соцсетях

Мода на веснушки

Мода на веснушки

Сувениры из Москвы

Сувениры из Москвы

Балет на льду

Балет на льду

Baza: Один из утонувших в Керченском проливе танкеров был перегружен

Общество
Baza: Один из утонувших в Керченском проливе танкеров был перегружен
Фото: shutterstock

Один из танкеров, который потерпел крушение в Керченском проливе, оказался перегружен. Капитан судна сообщил, что его не разгружали, так как «Роснефть» ставила свои суда в очередь, нарушая установленный порядок. Об этом рассказывает Telegram-канал Baza.

Согласно источникам, 30 ноября — в последний день действия транспортных документов — танкеру «Волгонефть-212» была дана команда на выгрузку. Судно пришло в перегрузочный район порта Кавказ, но мазут не начали выгружать. Сначала этому помешала погода, затем в очередь перед «Волгонефтью-212» встали другие суда.

Капитан Леонид Волегов отметил, что «Роснефть» сначала разгружала свои танкеры, а потом уже другие. Это также подтверждается перепиской сотрудника транспортной компании с представителями заказчика: «Работаем по распоряжениям «Роснефти».

Пока «Волгонефть-212» ожидала разгрузки, на борту сломался один из котлов. Судно не могло вернуться, так как для этого нужно было оформить переход в Российском классификационном обществе (бывший Российский речной регистр), но разрешение не могли выдать, поскольку танкер не был разгружен, а для получения разрешения судно должно находиться в балласте (пустым).

По информации Baza, танкер действительно был перегружен — при максимальной грузоподъемности 4800 тонн на борту находилось 4900 тонн мазута. Более того, согласно документам, «Волгонефть-212» и «Волгонефть-239» не имели права выходить в Керченский пролив в декабре — свидетельства, выданные РКО, разрешали судам заходить в пролив не позже ноября, говорится в публикации.

15 декабря танкеры «Волгонефть-212» и «Волгонефть-239» потерпели крушение в Керченском проливе. На следующий день СМИ сообщили, что после крушения судов вытекло по меньшей мере 3,7 тонны мазута. В целом корабли перевозили около 9,2 тонны нефтепродуктов, большая часть которых не попала в море.

В связи со случившимся купальный сезон на пляжах Анапы в ближайшие два года будет находиться под угрозой срыва.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.