Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Сколько раз в год участковый обязан проверять оружие, хранящееся дома?

Полицейский с Петровки. Сколько раз в год участковый обязан проверять оружие, хранящееся дома?

Полицейский с Петровки. Нужно ли всегда при себе иметь документы?

Полицейский с Петровки. Нужно ли всегда при себе иметь документы?

Полицейский с Петровки. Что делать, если я нашел кошелек, но не знаю, кто владелец?

Полицейский с Петровки. Что делать, если я нашел кошелек, но не знаю, кто владелец?

Тренд на стиль дедушки у молодежи

Тренд на стиль дедушки у молодежи

Жена Канье Уэста на «Грэмми-2025»

Жена Канье Уэста на «Грэмми-2025»

История мужской пижамы

История мужской пижамы

Маги в соцсетях

Маги в соцсетях

Мода на веснушки

Мода на веснушки

Сувениры из Москвы

Сувениры из Москвы

Балет на льду

Балет на льду

В России предложили ввести функцию самозапрета покупок на маркетплейсах

Общество
В России предложили ввести функцию самозапрета покупок на маркетплейсах
Фото: Сергей Киселев / АГН Москва

Действующим на территории России маркетплейсам необходимо внедрить функцию, которая позволит пользователям установить самозапрет покупок или ежемесячный денежный лимит. Обращение с таким предложением вице-спикер Госдумы Владислав Даванков направил главе Минэкономразвития РФ Максиму Решетникову.

— Считаю необходимым законодательно обязать маркетплейсы внедрить функцию, позволяющую пользователям устанавливать самозапрет на покупки или задавать денежный ежемесячный лимит, — приводит заявления из документа ТАСС.

По предложению Даванкова, такой функционал должен позволить покупателю самостоятельно настраивать параметры ограничения, включая сумму лимита, категорию товаров и срок действия запрета.

Вице-спикер Госдумы призвал Решетникова оценить целесообразность таких нововведений и в случае согласия поспособствовать внесению соответствующих изменений в законодательство РФ.

Привычка делать спонтанные, необдуманные, а порой и ненужные покупки может появиться из-за массированной атаки рекламными предложениями. Об этом рассказала психолог Юлия Харитонова. Она объяснила, что за счет импульсивных покупок человек закрывает много потребностей, например, неуверенность в себе («В новой вещи я буду привлекательнее»). Также он может закрывать чувство вины за прошлые бесполезные покупки, надеясь, что в этот раз будет иначе. У человека формируется зависимость от интернет-шопинга.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.