Главное
Истории
Любовь в императорской семье

Любовь в императорской семье

Мода на шубу

Мода на шубу

Путешествие по Якутии

Путешествие по Якутии

Что происходит с Канье Уэстом?

Что происходит с Канье Уэстом?

Полицейский с Петровки. Сколько раз в год участковый обязан проверять оружие, хранящееся дома?

Полицейский с Петровки. Сколько раз в год участковый обязан проверять оружие, хранящееся дома?

Полицейский с Петровки. Нужно ли всегда при себе иметь документы?

Полицейский с Петровки. Нужно ли всегда при себе иметь документы?

Полицейский с Петровки. Что делать, если я нашел кошелек, но не знаю, кто владелец?

Полицейский с Петровки. Что делать, если я нашел кошелек, но не знаю, кто владелец?

Тренд на стиль дедушки у молодежи

Тренд на стиль дедушки у молодежи

Жена Канье Уэста на «Грэмми-2025»

Жена Канье Уэста на «Грэмми-2025»

История мужской пижамы

История мужской пижамы

Заслуженный пилот РФ Сытник назвал виновных в крушении самолета в США

Сюжет: 

Эксклюзивы ВМ
Общество
Заслуженный пилот РФ Сытник назвал виновных в крушении самолета в США
Фото: Пелагия Тихонова / АГН Москва

Заслуженный пилот РФ Юрий Сытник прокомментировал крушение самолета в Вашингтоне. Он считает, что во всем виноваты диспетчер и командир военного судна. Таким мнением с «Вечерней Москвой» он поделился в четверг, 30 января.

Он отметил, что очень много катастроф происходит в районе взлета и посадки — это самые ответственные моменты для экипажа. В столкновении самолета Bombardier CRJ700 авиакомпании American Airlines, заходившего на посадку с пассажирами на борту, и вертолета Blackhawk виноваты диспетчеры и командиры военного вертолета, который пересекал посадочный курс.

— Пассажирский лайнер в момент снижения мог просто не увидеть приближающийся самолет, а вот те, кто находился в вертолете, должны были заметить самолет. Катастрофы бы не произошло, если бы диспетчер и командир военного судна были более внимательны, — считает российский пилот.

По его мнению, стечение этих двух обстоятельств и привело к столкновению, в результате которого пострадало много людей. Но в небе случаются ошибки, самолеты сталкиваются как по вине экипажа, так и диспетчера. В этой ситуации всегда виноват не только диспетчер, но и командир судна, добавил специалист.

Сытник привел пример из прошлого — в 2002 году над Боденским озером столкнулись пассажирский лайнер и американский грузовой борт, где также была вина диспетчера и командира самолета.

— Он не должен был выполнять приказ диспетчера о снижении, когда TCAS (прибор, который предупреждает о возможных столкновениях) говорил ему набирать высоту, что в итоге привело к масштабной катастрофе. Поэтому бывает так, что не только диспетчер виноват, но и командиры самолетов. Но, как правило, большинство таких катастроф происходит из-за совокупной вины диспетчеров и командиров, — подытожил он.

Утром 30 января по московскому времени пассажирский самолет потерпел крушение и упал в реку. Федеральное управление гражданской авиации США сообщило, что катастрофа произошла рядом с аэропортом имени Рейгана. На борту воздушного судна находились 60 пассажиров и четверо членов экипажа, а на борту вертолета — как минимум трое военных. Подробности происшествия приводятся в материале «Вечерней Москвы».

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.