Абоненты «Ростелекома» пожаловались на сбой в работе оператора
Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора в пятницу, 31 января, сообщил о большом количестве жалоб граждан на работу оператора «Ростелеком».
Специалисты ведомства предположили, что вероятной причиной массовых жалоб мог стать сбой в инфраструктуре компании.
— С 10.45 ЦМУ ССОП фиксирует всплеск обращений абонентов о проблемах в работе ПАО «Ростелеком». По предварительной информации, причина — сбой на инфраструктуре оператора связи, — цитирует сообщение Роскомнадзора РИА Новости.
14 января в работе всего российского сегмента сети Интернет произошел масштабный сбой. У пользователей не загружалось множество сайтов, к примеру сервисы Google. Более того, перестали работать порталы, отслеживающие работоспособность интернет-сайтов. Проблемы наблюдаются у клиентов «Билайна», «МегаФона», «Теле2».
Сбой также наблюдался в работе Рунета 6 января. Более 30 тысяч жалоб поступило от пользователей в Москве, Свердловской области, Башкортостане и Санкт-Петербурге. Позже в Роскомнадзоре сообщили, что его причиной стал инцидент на магистральной сети одного из операторов связи.