Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Кокошники

Кокошники

Лесотерапия

Лесотерапия

Почему в России закрываются секс-шопы и могут ли они исчезнуть совсем

Сюжет: 

Эксклюзивы ВМ
Общество
Секс-шопы закрываются: почему
Фото: Shutterstock

Секс-шопы по всей России начали закрываться — число заведений с товарами для взрослых уменьшилось на 7,8 процента. Почему так происходит и могут ли интим-магазины исчезнуть совсем, «ВМ» узнала у эксперта.

По словам маркетолога, владельца агентства маркетинга и PR Анны Асадовой, закрытие офлайн-магазинов товаров для взрослых в крупных городах — часть глобального тренда перехода продаж в цифровую среду.

— Прежде всего, это связано с доминированием маркетплейсов. Площадки, такие как Яндекс-Маркет, Ozon и Wildberries, предлагают широкий ассортимент интимных товаров, обеспечивая покупателям анонимность, удобную доставку и зачастую более низкие цены за счет отсутствия арендных расходов и высокой конкуренции среди продавцов, — рассказала эксперт.

Она отметила, что при этом утверждение, что качество товаров на маркетплейсах хуже, не совсем корректно, так как в интернете люди чаще основывают свое мнение на отзывах других покупателей.

— Многие бренды представлены и в специализированных секс-шопах, и на онлайн-платформах. Однако в интернете пользователи чаще ориентируются на отзывы пользователей, рейтинги и цену, а не на профессиональную консультацию, которую раньше можно было получить в офлайн-магазинах, — заметила Асадова.

Моральный фактор также играет немаловажную роль в переходе покупателей из секс-шопов на маркетплейсы, считает маркетолог.

— Для многих людей покупка интимных товаров остается темой, требующей приватности. Заказывать онлайн психологически проще, чем заходить в специализированный магазин, — уверена собеседница «ВМ».

По ее мнению, полное исчезновение секс-шопов в ближайшие годы маловероятно, но важно понимать, что рынок меняется.

— Офлайн-магазины будут трансформироваться в шоурумы или премиальные бутики с эксклюзивными товарами и экспертным сопровождением. При этом массовый спрос продолжит уходить в цифровую среду, — заключила маркетолог.

По данным пресс-службы Wildberries, динамика оборота товаров для взрослых на маркетплейсе в прошлом году составила почти 20 процентов по сравнению с 2023 годом. В лидерах продаж в натуральном выражении лубриканты и настольные игры для взрослых, где продажи исчисляются миллионами.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.