Главное
Истории
Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

ФАС оштрафовала четыре российских банка на 2,2 миллиона рублей

Происшествия
ФАС оштрафовала четыре российских банка на 2,2 миллиона рублей
Фото: Shutterstock

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России оштрафовала Альфа-банк, Газпромбанк, ВТБ и Т-банк за распространение ненадлежащей рекламы. Общая сумма штрафа превысила 2 миллиона рублей.

В службе сообщили, что организации размещали некорректную рекламу в телеэфире, мобильных приложениях, а также на рекламных баннерах. Телереклама Альфа-банка содержала информацию о бесплатном счете для инвестиций — однако иные сведения были предоставлены в поясняющей сноске мелким шрифтом лишь в течение короткого времени.

В еще одном ролике, за который Альфа-банку выписали штраф, сообщалось, что «Альфа-банк — лучший банк для бизнеса». Объективных критериев для сравнения предоставлено не было, а текст сносок также был выполнен трудным для восприятия шрифтом и демонстрировался в течение короткого времени.

В ФАС России также поступила жалоба от гражданина на рекламу Газпромбанка, которая транслировалась на рекламном щите в Москве. На баннере была указана привлекательная для клиентов информация о ставке по вкладу 22 процента, но при этом отсутствовали сведения о других условиях вклада, определяющих сумму дохода. Аналогичные нарушения в наружной рекламе по вкладу 20 процентов были выявлены у банка ВТБ.

Т-банк в свою очередь разместил в мобильном приложении рекламный баннер антивирусной программы без указания пометки о рекламодателе. Реклама, распространяемая в Сети, подлежит обязательной маркировке.

ФАС возбудила дела в отношении банков, признала их рекламу ненадлежащей и выписала банкам административные штрафы за ее размещение. Общая сумма штрафов составила более 2,2 миллиона рублей, сообщает ТАСС.

Федеральная антимонопольная служба России возбудила дело в отношении оператора мобильной связи МТС по подозрению в нарушении закона о рекламе из-за слогана. Уточняется, что слоган рекламы домашнего интернета провайдера содержал слова о «лучшем домашнем интернете Москвы». При этом объективных причин, почему этот интернет «лучший», названо не было.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.