Компании Mars и Mondelez повышают цены из-за роста стоимости какао-бобов
Компании Mars (бренды Snickers, Twix, M&M's) и Mondelez (Alpen Gold, Milka, Picnic, Oreo) повышают цены на часть продукции из-за роста стоимости какао-бобов и масла.
— Мы сталкиваемся с беспрецедентным ростом издержек и себестоимости производства продукции из-за рекордно высоких биржевых цен на какао-бобы и какао-продукты, а также с подорожанием других ингредиентов, растущими логистическими и операционными затратами, плюс — с ростом стоимости упаковки и волатильности валютных курсов, — рассказали в компании Mars.
При этом осенью прошлого года Mondelez уже сообщала партнерам о пересмотре ценовой политики, которая должна была произойти с 1 февраля. Тогда шоколадки должны были подорожать максимум на 15,7 процента, бисквиты — почти на 10 процентов, выпечка — на девять процентов, передают «Известия».
Крупные производители хлеба сообщили торговым сетям о повышении отпускных цен на свою продукцию на 10–12 процентов с 1 марта. При этом грядущее подорожание в первую очередь коснется коммерческих сортов — тех, которые продаются на вес.
Стало известно, что в период с 21 по 27 января на российском рынке резко подорожал ряд продуктов. Также выросла цена на несколько непродовольственных продуктов.