Очередь для заказа в такси в период пикового спроса запустили в России
Сервис «Яндекс Go» внедрил виртуальную очередь для заказа такси в тарифе «Эконом» в периоды пикового спроса. Об этом в четверг, 20 марта, сообщила пресс-служба компании.
— Благодаря тому что часть пользователей выберет другие способы уехать, спрос на «Эконом» будет уменьшаться, свободных водителей станет больше, и поэтому цена на поездки начнет снижаться, — добавили в компании.
В компании пояснили, что в моменты повышенного спроса, например, после концертов или спортивных матчей, количество заказов может значительно превышать число доступных машин. В таких случаях будет автоматически создаваться виртуальная очередь. Пассажиры смогут видеть свое место в очереди и ее продвижение в режиме реального времени, что позволит им решить — ждать такси «Эконом», заказать машину в другом тарифе или воспользоваться общественным транспортом.
В ходе тестирования в городах-миллионниках виртуальная очередь на массовых мероприятиях иногда превышала 100 заказов. Среднее время ожидания составляло от 3 до 10 минут. Однако в случаях значительного превышения спроса над предложением и удаленности от остановок общественного транспорта, время ожидания может увеличиться, передает ТАСС.
Более 80 тысяч водителей такси, работающих в Москве и Подмосковье, прошли обязательную аттестацию. Это более половины от 150 тысяч действующих работников в столичном регионе.