Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Карелия

Карелия

Арбуз, рецепты

Арбуз, рецепты

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Живые сувениры на Патриках

Живые сувениры на Патриках

Популярный гипермаркет обвинили в обмане россиян

Общество
Популярный гипермаркет обвинили в обмане россиян
Фото: Андрей Прошин / Вечерняя Москва

Пользователи интернет-магазинов массово подают жалобы на сервис доставки сети гипермаркетов «Блюмарт». О неприятном инциденте рассказала москвичка Марина в беседе с изданием «Лента.ру».

Россиянка приобрела в ноябре прошлого года зеркало с подсветкой и душ — заказала все на сайте «Блюмарт».

Позже с ней связались представители магазина и попросили перевести сумму на определенные реквизиты, так как в банке проблемы с переводом по ссылке и QR-коду.

Девушка ничего не заподозрила, поэтому смело перевела 32 479 рублей. При этом чек на покупку ей так и не отправили.

С момента покупки прошло пять дней. В магазине Марине сообщили о том, что доставка задерживается, необходимо подождать еще неделю либо поменять товар на другой.

Москвичку не устроили оба варианта, поэтому она попросила вернуть все деньги. Она заполнила заявление на возврат, в рамках которого все потраченные средства должны были вернуть в течение 10 дней.

Деньги за несостоявшуюся покупку она так и не получила. В техподдержке порекомендовали обратиться в бухгалтерию компании по телефону.

— Он сбрасывается автоматически, то есть идет на него перевод, дальше сброс. Либо идет гудок-гудок-гудок, потом такая скрипящая какая-то тишина и опять же сброс, — добавила россиянка.

По данным издания, о похожих инцидентах сообщали другие пользователи торговой сети.

Ранее общественный деятель, юрист по гражданско-правовым спорам Илона Гуськова рассказала «Вечерней Москве», что способно защитить россиян от продавцов некачественных товаров и услуг, а также в каких случаях можно требовать компенсацию материального или морального ущерба.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.