Старовойт назвал основные причины аварии танкеров в Керченском проливе
Основными причинами крушения нефтяных танкеров в Керченском проливе стали невыполнение сезонных ограничений плавания судов и дефицит кадров. Об этом в пятницу, 4 апреля, сообщил министр транспорта РФ Роман Старовойт.
— Основные причины (...) — невыполнение капитанами судов и судовладельцами ограничений по сезону плавания судов в морских акваториях Азовского моря и Керченского пролива. Кроме того, экипажи судов не были укомплектованы квалифицированными кадрами в соответствии с правовыми актами Минтранса России, — цитирует министра ТАСС.
Он также добавил, что материалы расследования ЧП будут переданы в Следственный комитет.
15 декабря танкеры «Волгонефть-212» и «Волгонефть» потерпели крушение в Керченском проливе. На следующий день СМИ сообщили, что после крушения судов вытекло по меньшей мере 3,7 тонны мазута. В целом корабли перевозили около 9,2 тонны нефтепродуктов, большая часть которых не попала в море.
Генпрокуратура проверит МЧС из-за вскрытых просчетов в организации защиты населения после ЧП с танкерами в Черном море.