Золотой кулич почти за три миллиона рублей выпустили в России
Российская компания Caviar, которая специализируется на выпуске смартфонов и носимой электроники из дорогих материалов, представила эксклюзивную коллекцию, приуроченную к Пасхе. Она состоит из золотого кулича с пищевым золотом и драгоценными камнями, пирожных в виде пасхальных яиц, также покрытых золотом, и iPhone 16 Pro «Ангел-Хранитель» с пасхальным дизайном. Об этом производитель в четверг, 18 апреля, сообщили в пресс-релизе фирмы.
В нем говорится, что особый рецепт и дизайн кондитерского изделия разработали с использованием нейросетей, а сам кулич представляет собой сочетание традиционной праздничной выпечки и ювелирного искусства. Его приготовили по классическому рецепту, с добавлением ванили и изюма, при этом украсив золотыми листами, сапфирами, рубинами и изумрудами. Каждую деталь изготавливали вручную, к работе привлекли профессиональных кондитеров и ювелиров.
Идея проекта основана на визуальном концепте, разработанным искусственным интеллектом.
— Caviar подчеркивает символичность праздника как времени единства, уважения к традициям и духовного поиска, — говорится в пресс-релизе.
Стоимость новой модели iPhone 16 Pro, которая входит в коллекцию «Религия», составляет от 599 тысяч рублей, а золотой кулич обойдется в 2,67 миллиона рублей, передает «Газета.Ru».
Руководитель отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Иваново-Вознесенской епархии Макарий (Маркиш) назвал людей, покупающих дорогие куличи на Пасху, дураками, и подчеркнул, что для верующего человека начинка праздничного кекса и его стоимость не имеют значения.