Главное
Истории
Синемания. Премьера фильма «Красный призрак 1812»

Синемания. Премьера фильма «Красный призрак 1812»

Полицейский с Петровки. Если у водителя случилась беда на дороге, действительно ли полицейские могут помочь?

Полицейский с Петровки. Если у водителя случилась беда на дороге, действительно ли полицейские могут помочь?

Синемания. Театр кошек Куклачевых. Сторис

Синемания. Театр кошек Куклачевых. Сторис

Таймменеджмент

Таймменеджмент

Отказ от трендов

Отказ от трендов

Йога в СССР

Йога в СССР

Полицейский с Петровки. Какая тонировка стекол машины сегодня разрешена?

Полицейский с Петровки. Какая тонировка стекол машины сегодня разрешена?

Полицейский с Петровки. Может ли полицейский потерять оружие, и что ему за это будет?

Полицейский с Петровки. Может ли полицейский потерять оружие, и что ему за это будет?

Синемания. Ведущий актер театра «Модерн» и секретный спектакль

Синемания. Ведущий актер театра «Модерн» и секретный спектакль

Полицейский с Петровки. Если в результате ДТП пострадали люди, обязательно ли вызывать полицию?

Полицейский с Петровки. Если в результате ДТП пострадали люди, обязательно ли вызывать полицию?

Эксперт Веселов рассказал, как современные женщины относятся к покупке украшений

Общество
Эксперт Веселов рассказал, как современные женщины относятся к покупке украшений
Фото: Shutterstock

Большая часть женщин чаще всего покупает драгоценные украшения не в качестве подарка кому-то, а для самих себя без повода. Об этом рассказал руководитель отдела аналитики ювелирной компании «Алькор» Михаил Веселов.

Многие компании стали адаптировать свои товары и услуги под новых потребителей — самодостаточных женщин, которые стремятся позаботиться о самих себе.

— Данные наших маркетинговых исследований за 2024 год позволяют сделать вывод о том, что 80 процентов женщин в возрасте от 30 до 65 лет чаще всего покупают драгоценные украшения не в качестве подарка кому-то, а для самих себя, — отметил эксперт.

Он подчеркнул, что женщины чаще всего приобретают украшения исходя из того, что они просто любят себя и таким образом хвалят себя за личные достижения: «хочу, могу и заслужила».

По его словам, половина из них не ждет какого-то конкретного повода, чтобы купить дорогостоящее ювелирное изделие. Веселов отметил, что ювелирные компании все чаще отказываются от архаичных стереотипов, где украшения воспринимались как символ статуса или подарка, и переходят к более индивидуальному подходу.

Он уточнил, что изменения затрагивают не только ювелирную отрасль. Так, в индустрии моды уже сейчас стремятся создать уникальные коллекции, которые бы помогали женщине найти баланс между строгостью и сексуальностью в деловых образах.

Производители обуви тоже адаптируются к новым запросам, сотрудничая с медицинскими компаниями для создания моделей на высоком каблуке, которые можно носить длительное время без существенного вреда здоровью.

— Потребительские предпочтения девушек становятся ключевым драйвером изменений на глобальном рынке, побуждая компании к созданию более персонализированных, инклюзивных и ориентированных на комфорт продуктов, — добавил Веселов в беседе с РИАМО.

Минералы и природные камни всегда использовали не только как украшение, но и для достижений, магических практик, в качестве оберегов. По словам эзотерика Сергея Шмелева, к их подбору нужно подходить очень ответственно.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.