Главное
Истории
Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Эксперт Веселов рассказал, как современные женщины относятся к покупке украшений

Общество
Эксперт Веселов рассказал, как современные женщины относятся к покупке украшений
Фото: Shutterstock

Большая часть женщин чаще всего покупает драгоценные украшения не в качестве подарка кому-то, а для самих себя без повода. Об этом рассказал руководитель отдела аналитики ювелирной компании «Алькор» Михаил Веселов.

Многие компании стали адаптировать свои товары и услуги под новых потребителей — самодостаточных женщин, которые стремятся позаботиться о самих себе.

— Данные наших маркетинговых исследований за 2024 год позволяют сделать вывод о том, что 80 процентов женщин в возрасте от 30 до 65 лет чаще всего покупают драгоценные украшения не в качестве подарка кому-то, а для самих себя, — отметил эксперт.

Он подчеркнул, что женщины чаще всего приобретают украшения исходя из того, что они просто любят себя и таким образом хвалят себя за личные достижения: «хочу, могу и заслужила».

По его словам, половина из них не ждет какого-то конкретного повода, чтобы купить дорогостоящее ювелирное изделие. Веселов отметил, что ювелирные компании все чаще отказываются от архаичных стереотипов, где украшения воспринимались как символ статуса или подарка, и переходят к более индивидуальному подходу.

Он уточнил, что изменения затрагивают не только ювелирную отрасль. Так, в индустрии моды уже сейчас стремятся создать уникальные коллекции, которые бы помогали женщине найти баланс между строгостью и сексуальностью в деловых образах.

Производители обуви тоже адаптируются к новым запросам, сотрудничая с медицинскими компаниями для создания моделей на высоком каблуке, которые можно носить длительное время без существенного вреда здоровью.

— Потребительские предпочтения девушек становятся ключевым драйвером изменений на глобальном рынке, побуждая компании к созданию более персонализированных, инклюзивных и ориентированных на комфорт продуктов, — добавил Веселов в беседе с РИАМО.

Минералы и природные камни всегда использовали не только как украшение, но и для достижений, магических практик, в качестве оберегов. По словам эзотерика Сергея Шмелева, к их подбору нужно подходить очень ответственно.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.