Столичные предприниматели рассказали о своем интересе к проекту «Лето в Москве»
С 1 июня в столице начнется проект «Лето в Москве», предлагающий культурно-развлекательную программу для жителей и туристов. Об этом в понедельник, 12 мая, сообщили «Ведомости».
В рамках проекта предприниматели смогут торговать продукцией, проводить мероприятия или интегрировать бренды на 250 городских площадках, включая павильоны «Сделано в Москве» и локации «Московских сезонов». Возможности нового сезона обсудили с бизнесом в столичном правительстве.
— Мы создаем пространство, где бизнес может не только заявить о себе, но и напрямую взаимодействовать с жителями через мастер-классы, творческие акции, специальные предложения и атмосферные мероприятия. Это шанс привлечь новых клиентов, повысить узнаваемость бренда и стать ближе к своей аудитории, — заявила руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Кристина Кострома.
Участникам проекта будет предоставлен набор бесплатных сервисов для продвижения бизнеса от ведущих российских компаний, передают «Ведомости».
По словам мэра Москвы Сергея Собянина, в проекте появятся новинки сезона: музыкальные, спортивные, молодежные и патриотические события, а также творческий лагерь «Молодежь Москвы» в кинопарке «Москино» с программами по КВН, вокалу, кино, продюсированию и другим направлениям.