Россия перестала быть крупнейшим рынком экспорта для автомобилей из Китая
Россия в апреле 2025 года утратила статус крупнейшего покупателя китайских легковых автомобилей, опустившись с первого места сразу на шестое. Об этом свидетельствуют данные китайской таможни.
Теперь первое место в рейтинге занимает Бразилия благодаря наращиванию закупок более чем в 1,5 раза — до 597,7 миллиона долларов. На втором месте находится Бельгия — 564 миллиона долларов, а на третьем Мексика — 561 миллион долларов.
— За месяц поставки легковых авто в Россию из Китая просели в денежном выражении на 16,2 процента — до 507,1 миллиона долларов. Месяцем ранее они достигали рекордных в этом году 605 миллионов долларов, — передает РИА Новости.
Ранее также стало известно, что около десяти китайских автомобильных брендов могут покинуть российский рынок в 2025 году. «Вечерняя Москва» узнала у автоэксперта Андрея Бундина, какие автомобили смогут заменить китайские бренды после ухода из России.
При этом по итогам марта текущего года самым популярным у россиян автобрендом оказалась Lada. За первый месяц весны в стране удалось продать 25,2 тысячи этих моделей машин.