Посвященные акции «День без турникетов» тематические «Тройки» поступили в продажу
Новые тематическая карты «Тройка», приуроченные к акции «День без турникетов», поступили в продажу. Об этом в четверг, 29 мая, сообщили в пресс-службе столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
По словам представителей ведомства, необычный футуристичный дизайн «Тройки» был подготовлен совместно с городским департаментом предпринимательства и инновационного развития. Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов отметил, что эта карта посвящена столичным программам в сфере науки, технологий и развития.
— Купить карту можно на стойках «Живое общение», во флагманских магазинах на станциях «Маяковская» и «Трубная», в интернет-магазине метро и на маркетплейсах, — передает официальный Telegram-канал дептранса.
Кроме того, в начале апреля новые тематические «Тройки» с выставленными в Третьяковской галерее шедеврами отечественной живописи поступили в продажу. Ликсутов также напомнил, что с 2020 года приложение «Метро Москвы» позволяет привязывать карту «Тройка» к личному кабинету. Это также дает возможность управлять балансом через смартфон, экономить время, избегая касс и автоматов, и следить за расходами через историю поездок.