Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Карелия

Карелия

Арбуз, рецепты

Арбуз, рецепты

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Живые сувениры на Патриках

Живые сувениры на Патриках

Автоэксперт Бундин объяснил, почему требования к тонировке никогда не смягчат

Сюжет: 

Эксклюзивы ВМ
Общество
Автоэксперт Бундин объяснил, почему требования к тонировке никогда не смягчат
Фото: Shutterstock

Депутаты от ЛДПР разработали законопроект, который предлагает разрешить тонировку передних боковых стекол при светопропускаемости не менее 60 процентов. «Вечерняя Москва» узнала у автоэксперта Андрея Бундина, нужны ли эти изменения и как они повлияют на количество ДТП.

Это давний вопрос

По его словам, вопрос тонировки передних стекол витает в воздухе и беспокоит автовладельцев уже давно — более 10–15 лет.

— Он особенно актуален для жителей южных регионов, где постоянно светит солнце, — отметил Бундин.

Два плюса тонировки, по мнению эксперта:

  • Отсутствие тонировки на передних боковых стеклах мешает комфортной эксплуатации автомобиля.
  • Тонировка передних боковых стекол значительно улучшает внешний вид автомобиля.

— У тонировки есть такой плюс, как придание эстетики автомобилю. В России разрешена тонировка задней полусферы, и при ее наличии передние нетонированные боковые стекла визуально выглядят некрасиво, — считает Бундин.

Влияние тонировки на ДТП

Если разрешать тонировку передних боковых стекол при светопропускаемости не менее 60 процентов, то она никак не повлияет на количество дорожно-транспортных происшествий, заверил собеседник «ВМ».

— Ее наличие не снизит и и не увеличит число ДТП, потому что водители, которые не пользуются поворотниками, не смотрят в зеркала и систематически нарушают правила дорожного движения, будут продолжать это делать вне зависимости от наличия тонировки на передних боковых стеклах, — подчеркнул эксперт.

Почему инициативу не примут

По его мнению, несмотря на актуальность данного законопроекта, его не примут в России.

— К сожалению, данная инициатива используется как хайп. Ежегодно предлагают разрешить тонировку передних боковых стекол автомобиля, и это ничем не заканчивается. Я считаю, что эту инициативу никогда не одобрят. Нужно взять во внимание огромное количество рейдов по наличию тонировки, которые происходят практически каждую неделю в разных городах нашей страны. Основываясь на этом и на опыте прошлых лет, эту инициативу точно не примут, — объяснил свою позицию Бундин.

Лобовое стекло, отражая свет встречных фар, может создавать серьезные неудобства для водителя. Это не только мешает видеть дорогу, но и может стать причиной ДТП. Эксперты рассказали, что делать, если стекла бликуют при ночной езде.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.