Главное
Истории
Куприянов

Куприянов

Секрет успеха. Илья Долгих

Секрет успеха. Илья Долгих

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Патрики

Патрики

Андрей Мягков: история любви

Андрей Мягков: история любви

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Евгений Моргунов: история любви

Евгений Моргунов: история любви

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Автоэксперт Бундин объяснил, почему требования к тонировке никогда не смягчат

Сюжет: 

Эксклюзивы ВМ
Общество
Автоэксперт Бундин объяснил, почему требования к тонировке никогда не смягчат
Фото: Shutterstock

Депутаты от ЛДПР разработали законопроект, который предлагает разрешить тонировку передних боковых стекол при светопропускаемости не менее 60 процентов. «Вечерняя Москва» узнала у автоэксперта Андрея Бундина, нужны ли эти изменения и как они повлияют на количество ДТП.

Это давний вопрос

По его словам, вопрос тонировки передних стекол витает в воздухе и беспокоит автовладельцев уже давно — более 10–15 лет.

— Он особенно актуален для жителей южных регионов, где постоянно светит солнце, — отметил Бундин.

Два плюса тонировки, по мнению эксперта:

  • Отсутствие тонировки на передних боковых стеклах мешает комфортной эксплуатации автомобиля.
  • Тонировка передних боковых стекол значительно улучшает внешний вид автомобиля.

— У тонировки есть такой плюс, как придание эстетики автомобилю. В России разрешена тонировка задней полусферы, и при ее наличии передние нетонированные боковые стекла визуально выглядят некрасиво, — считает Бундин.

Влияние тонировки на ДТП

Если разрешать тонировку передних боковых стекол при светопропускаемости не менее 60 процентов, то она никак не повлияет на количество дорожно-транспортных происшествий, заверил собеседник «ВМ».

— Ее наличие не снизит и и не увеличит число ДТП, потому что водители, которые не пользуются поворотниками, не смотрят в зеркала и систематически нарушают правила дорожного движения, будут продолжать это делать вне зависимости от наличия тонировки на передних боковых стеклах, — подчеркнул эксперт.

Почему инициативу не примут

По его мнению, несмотря на актуальность данного законопроекта, его не примут в России.

— К сожалению, данная инициатива используется как хайп. Ежегодно предлагают разрешить тонировку передних боковых стекол автомобиля, и это ничем не заканчивается. Я считаю, что эту инициативу никогда не одобрят. Нужно взять во внимание огромное количество рейдов по наличию тонировки, которые происходят практически каждую неделю в разных городах нашей страны. Основываясь на этом и на опыте прошлых лет, эту инициативу точно не примут, — объяснил свою позицию Бундин.

Лобовое стекло, отражая свет встречных фар, может создавать серьезные неудобства для водителя. Это не только мешает видеть дорогу, но и может стать причиной ДТП. Эксперты рассказали, что делать, если стекла бликуют при ночной езде.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.