Сервис «Мосбилет» стал перспективной площадкой для продвижения театров
В культурной сфере в Москве существует полноценная экосистема удобных онлайн-сервисов, благодаря которым горожане могут быть в курсе событий и организовывать собственный досуг. В марте 2025 года в этой экосистеме появился новый сервис — «Мосбилет». Об этом сообщил руководитель Департамента культуры города Москвы Алексей Фурсин.
«Мосбилет» объединил лучшие культурные площадки Москвы и предлагает москвичам и гостям города удобную систему покупки билетов. За прошедший май сервис посетили четыре миллиона человек. При этом в апреле этот показатель был меньше на 19 процентов, а всего с момента запуска на начало июня «Мосбилет» посетили восемь миллионов человек.
В сервисе представлены лучшие мероприятия учреждений культуры столицы — анонсы самых интересных событий, премьер сезона, мероприятий городских фестивалей, выставок, спектаклей и концертов, рекомендации от известных деятелей культуры и искусства. А постоянное развитие сервиса обеспечивает его новыми удобными функциями.
Благодаря введению «Мосбилета» и старта продаж билетов на мероприятия по новым правилам с 1 декабря 2024 года значительно снизилось число перекупщиков. В частности, это происходит за счет проверки документов при входе на площадку, а также при покупке билетов на мероприятия с привязкой к документам и Mos ID. Из-за подобных мер передача билета без переоформления, по сути, невозможна.
— Перекупщиков действительно стало меньше. И наши данные, и обратная связь от руководителей наших учреждений показывают, что перестали выкупаться крупные партии билетов сразу после размещения их в продаже, которые, очевидно, раньше забирали перекупщики. То есть билеты покупают непосредственно зрители, а не те, кто на этом наживается, — приводят «Ведомости» слова руководителя столичного департамента культуры Алексея Фурсина.
В апреле в сервисе «Мосбилет» появилась новая услуга «Детский билет». Она облегчает процесс покупки билетов для детей и их посещение культурных учреждений.