Контакт-центр Соцказначейства Москвы стал лучшим новым контакт-центром в стране
Социальное казначейство Москвы завоевало сразу три награды международной программы номинирования «Хрустальная гарнитура». Это главная профессиональная премия в сфере клиентского сервиса. Команда соцказначейства состязалась с крупнейшими российскими компаниями, такими как Сбер, «Альфа-Банк», «Яндекс», «Авито» и «МегаФон».
Контакт-центр учреждения был признан лучшим новым контакт-центром 2024 года, лучшим контактным центром в категории «Услуги для населения», а также стал лауреатом в категории «Самая эффективная программа стратегической трансформации».
С момента открытия Социального казначейства Москвы — первого в стране единого центра обработки заявок на оказание мер поддержки для всех категорий жителей — в январе 2024 года обработано около 4,5 миллиона заявлений горожан. Ежедневно от жителей поступает почти 10 тысяч обращений. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в своем Telegram-канале.
Подготовка к участию в конкурсе заняла полгода. Для этого команда соцказначейства писала эссе и принимала экспертов в офисе. Члены жюри оценили сервис «Не выходя из дома», который реализуется в контакт-центре организации. Благодаря ему москвичи имеют возможность получить консультацию онлайн в среднем за 15 минут. Сервис стал частью нового цифрового облика системы социальной поддержки.
Социальное казначейство внедряет современные, гибкие и эффективные инструменты социальной поддержки москвичей. Они позволяют получать необходимую помощь без очередей и личных визитов. Учреждение переводит социальные услуги в электронный вид и адаптирует сервисы консультирования под запрос горожан.
Для получателей мер соцподдержки с различными нарушениями слуха в соцказначействе работает сервис «Говори руками». Это формат видеоконсультаций, где к сотруднику контакт-центра присоединяется сурдопереводчик. С начала этого года специалисты провели порядка 300 тысяч телефонных консультаций и почти 1,2 тысячи видеоконсультаций, в том числе в рамках сервиса «Говори руками».
«Хрустальная гарнитура» — одна из самых авторитетных премий в индустрии взаимодействия с клиентами. С 2005 года награда присуждается за эффективные практики управления, инновационные проекты и передовые технологические решения. Ежегодно в конкурсе принимают участие более 300 организаций из разных регионов страны.
Как отметил Сергей Собянин в стратегии развития системы социальной защиты Москвы до 2030 года, в ближайшие годы в столице продолжат развивать систему социальных выплат, максимально гибко и оперативно адаптируя ее под меняющиеся потребности различных категорий москвичей.
Социальное казначейство города Москвы — первый в стране единый центр обработки заявок на оказание мер поддержки для всех категорий жителей. Здесь специалисты принимают решения о назначении более 90 различных льгот, пособий, выплат для жителей города: представителей старшего поколения, людей с инвалидностью, семей с детьми, в том числе многодетных, семей, в которых воспитываются дети с инвалидностью и других. Благодаря переводу предоставления услуг в электронный вид и созданию социального казначейства сроки принятия решения о назначении мер поддержки для москвичей сократятся в два раза.