Главное
Истории
Секрет успеха. Татьяна Терешина

Секрет успеха. Татьяна Терешина

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Контакт-центр Соцказначейства Москвы стал лучшим новым контакт-центром в стране

Город
Контакт-центр Соцказначейства Москвы стал лучшим новым контакт-центром в стране
Фото: Shutterstock

Социальное казначейство Москвы завоевало сразу три награды международной программы номинирования «Хрустальная гарнитура». Это главная профессиональная премия в сфере клиентского сервиса. Команда соцказначейства состязалась с крупнейшими российскими компаниями, такими как Сбер, «Альфа-Банк», «Яндекс», «Авито» и «МегаФон».

Контакт-центр учреждения был признан лучшим новым контакт-центром 2024 года, лучшим контактным центром в категории «Услуги для населения», а также стал лауреатом в категории «Самая эффективная программа стратегической трансформации».

С момента открытия Социального казначейства Москвы — первого в стране единого центра обработки заявок на оказание мер поддержки для всех категорий жителей — в январе 2024 года обработано около 4,5 миллиона заявлений горожан. Ежедневно от жителей поступает почти 10 тысяч обращений. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в своем Telegram-канале.

Подготовка к участию в конкурсе заняла полгода. Для этого команда соцказначейства писала эссе и принимала экспертов в офисе. Члены жюри оценили сервис «Не выходя из дома», который реализуется в контакт-центре организации. Благодаря ему москвичи имеют возможность получить консультацию онлайн в среднем за 15 минут. Сервис стал частью нового цифрового облика системы социальной поддержки.

Социальное казначейство внедряет современные, гибкие и эффективные инструменты социальной поддержки москвичей. Они позволяют получать необходимую помощь без очередей и личных визитов. Учреждение переводит социальные услуги в электронный вид и адаптирует сервисы консультирования под запрос горожан.

Для получателей мер соцподдержки с различными нарушениями слуха в соцказначействе работает сервис «Говори руками». Это формат видеоконсультаций, где к сотруднику контакт-центра присоединяется сурдопереводчик. С начала этого года специалисты провели порядка 300 тысяч телефонных консультаций и почти 1,2 тысячи видеоконсультаций, в том числе в рамках сервиса «Говори руками».

«Хрустальная гарнитура» — одна из самых авторитетных премий в индустрии взаимодействия с клиентами. С 2005 года награда присуждается за эффективные практики управления, инновационные проекты и передовые технологические решения. Ежегодно в конкурсе принимают участие более 300 организаций из разных регионов страны.

Как отметил Сергей Собянин в стратегии развития системы социальной защиты Москвы до 2030 года, в ближайшие годы в столице продолжат развивать систему социальных выплат, максимально гибко и оперативно адаптируя ее под меняющиеся потребности различных категорий москвичей.

Социальное казначейство города Москвы — первый в стране единый центр обработки заявок на оказание мер поддержки для всех категорий жителей. Здесь специалисты принимают решения о назначении более 90 различных льгот, пособий, выплат для жителей города: представителей старшего поколения, людей с инвалидностью, семей с детьми, в том числе многодетных, семей, в которых воспитываются дети с инвалидностью и других. Благодаря переводу предоставления услуг в электронный вид и созданию социального казначейства сроки принятия решения о назначении мер поддержки для москвичей сократятся в два раза.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.