Главное
Истории
Секрет успеха. Татьяна Терешина

Секрет успеха. Татьяна Терешина

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Эксперт Кобелюк: Спокойный тон и уверенность помогают в споре в общественных местах

Общество
Эксперт Кобелюк: Спокойный тон и уверенность помогают в споре в общественных местах
Фото: Shutterstock

Когда человек обращается в государственное или частное учреждение, важно помнить, что оно призвано предоставлять услуги. Как разговаривать с сотрудниками, которые не хотят выполнять свои обязанности, рассказал эксперт по переговорам Алексей Кобелюк.

Перед походом в госучреждение лучше подготовиться заранее: ознакомиться с нормативами и иметь при себе необходимые статьи закона или ссылки на них. Это поможет в аргументации своих прав.

— При общении с бюрократами важно говорить на их языке — ссылаться на законы и нормативные акты. Если у вас есть телефон с нужной информацией, покажите его. Не бойтесь обращаться к вышестоящему руководству, если ситуация требует. Важно помнить: вы — клиент, и ваше право — получить услугу. Агрессия не помогает, спокойный тон, уверенность и знание своих прав значительно увеличивают шансы на успех, — объяснил эксперт.

Важно помнить, что в общественных местах человек имеет право фиксировать происходящее на камеру или диктофон, кроме медицинских учреждений и секретных объектов. Это поможет защитить свои права и доказать неправомерность действий сотрудников.

В частных организациях ситуация отличается, поскольку они действуют в рамках гражданского законодательства. Если нарушаются права, можно обратиться к исполнительной власти, например, в Роспотребнадзор или полицию. В случае конфликта важно предупредить о намерении обратиться в органы — это называется досудебным урегулированием конфликта.

— Правила переговоров таковы: если двое не могут договориться, третья сторона — государство или контролирующие органы — выступает медиатором, — уточнил эксперт.

Главное, не запугивать никого связями, органами властями и чем-либо еще, не проявлять агрессию и не повышать голос. Важно говорить спокойно, предупреждать, информировать о возможных своих действиях, но не пугать. Зачастую бывает так, что охрана или работники учреждений делают только то, что им приказало руководство, сообщает Life.ru.

Психолог-профайлер Лидия Кутузова рассказала о методах распознавания лжи, отметив, что около половины людей склонны приукрашивать действительность, причем чаще это делают мужчины.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.