Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

ОТ БАНДИТА ДО ДЖИНА – ОДИН ШАГ

Развлечения
ОТ БАНДИТА ДО ДЖИНА – ОДИН ШАГ

[b]Наше кино, как птица Феникс, возрождается и набирает обороты. Так, психологическая драма Дмитрия Месхиева «Свои» триумфально победила на последнем Международном московском кинофестивале, а блок-бастер «Ночной дозор» легко может поспорить со спецэффектами самого «Гарри Поттера». Лавры лучшей российской комедии в скором времени могут абсолютно справедливо достаться фильму «Зови меня Джинн». Корреспонденту «Вечерки» удалось встретиться и поговорить с режиссером этого фильма Ильей Хотиненко и Петром Бусловым, создателем нашумевшего «Бумера», сыгравшим одну из главных ролей в «Зови меня Джинн».[/b][i]Итак, сначала состоялся наш разговор с Ильей Хотиненко…[/i][b]– Илья, что сказал ваш отец, узнав, что вы собираетесь пойти по его стопам. Отговаривал или же поддержал?[/b]– Он-то особо не радовался, по себе знал все тяготы режиссерской профессии. Я же был в легкой иллюзии. Уже отсняв несколько полнометражных фильмов, понял, что все иначе, чем я представлял. Я думал, что это форма существования художника с большой буквы, а оказывается – это такой абсолютно реальный бизнес. Он имеет свои законы, в них и существует. Эту кухню я всю познал, теперь очень хорошо в ней ориентируюсь. Могу сказать, что я производственник с большой буквы.[b]– Что на съемках фильма «Зови меня Джинн» вам показалось наиболее сложным?[/b]– У меня не очень хорошо с английским языком и были в связи с этим определенные проблемы при работе с индийскими актерами. У нас большая часть фильма снималась в Индии, и мне приходилось пользоваться помощью переводчиков, а когда их не было, то общение было сугубо узким, сухим, минимальным. Этого не всегда достаточно, ведь работа режиссера с актером заключается не только в том, чтобы выйти на площадку и объяснить ему, что надо делать и какое состояние при этом должно быть, а еще в том, чтобы попить вместе чаю. Нужно притираться друг к другу, а вот с этим были как раз некие сложности. Наверное, самое трудное – это языковой момент.[b]– Почему именно «молодежная комедия», а не боевик или триллер?[/b]– Я бы не сказал, что это молодежная комедия. Просто комедия. Надеюсь, она будет интересна не только молодежи. Комедию как жанр я толком никогда не пробовал. Я снимал лирическую комедию, но там это была не чистая комедия, больше лирики, мелодрамы, может быть, даже драмы. А здесь такой чистый жанр, в котором интересно работать.[b]– Как вам работалось с Петром Бусловым? Ведь он в первую очередь всем известен как режиссер, а вы пригласили его сниматься в качестве актера?[/b]– У меня были мои предыдущие артхаусные проекты, один из них назывался «Одиссея, год 1989». В нем Петя играл у меня одну из главных ролей, и там же он познакомился с будущим продюсером «Бумера», Сергеем Члиянцем. Эта картина была фундаментом для их взаимоотношений, так что она сыграла в любом случае положительную роль. Плюс к этому, мне показалось, что этого мало, и я решил возвести Петра в новый ранг и продолжить снимать его в качестве актера, потому что мне он кажется весьма органичным.Конечно же, с Петей мне работать легко. Мы с ним старые друзья, я его знаю очень давно. Мы легко находим общий язык, с полуслова, это проще, нежели работать с каким-то актером, который показался на кастинге самым интересным. К новому человеку надо притираться, искать какие-то плацдармы, от которых отталкиваться. А здесь уже мы все понимаем, о чем говорим, даже раньше, чем произносим вслух. Поэтому с Петей Бусловым работать масса удовольствия, надеюсь снимать его еще и дальше.[b]– Почему вы предложили ему роль именно Джинна?[/b]– С ролью Джинна сначала была проблема. Вариантов много: Джиннов можно найти интересных, красочных. А потом я подумал, что Петя Буслов – это попадание в десяточку, он для зрителя в той или иной степени уже Джинн. Он такой какой-то сказочный, то есть никто не знает, откуда он взялся, у него нет фамилии, грубо говоря. Есть такие стереотипы, что кино снимают Герман-младший, Кончаловский-младший, да вот я там и еще пара человек, которые выбились как-то. Вот Петя, он упал с неба, сам снял «Бумер», такой блок-бастер отечественный и поэтому он в некотором роде уже Джинн изначально. Мне кажется, что зритель его таким должен воспринять. Мы продолжаем линию ни в коем случае не «Бумера», а вот именно Пети Буслова как личности, и со всем этим шлейфом, мне кажется, он очень вписался в проект. В дизайн проекта, если можно так выразиться.[b]– Самому нравится «Бумер»?[/b]– Да, конечно. Крепкая картина. Отлично все сделано, все в жанре, все точно, грамотная работа с актером, с оператором, с художником. По профессиональным качествам все очень хорошо, отлично. По содержанию вообще все очень мощно, зрителя держит.[b]– Рассчитываете на такой же коммерческий успех?[/b]– Все зависит от продюсеров, как это ни парадоксально. Вроде можно сказать, что от режиссера, а на самом деле в большей степени от продюсера, как ни крути. Есть фильмы, которые меня совсем не устраивают по профессионализму и еще каким-то качествам, но они имеют фантастический коммерческий успех.И здесь момент просто позиционирования проекта на продюсерском уровне. Мы, я думаю, сделали все, что было в наших силах, все, что от нас требовалось. Я, Петя, оператор, художники наши – мы приложили все усилия, чтобы лента получилась интересной, крепкой и понравилась зрителям.[b]– Когда можно будет увидеть результат?[/b]– Выход картины планируется в конце декабря. Потому что у нас новогодний фильм, во-первых, а во-вторых, мы его закончим только в конце ноября. Сейчас снимаются сразу два эпизода, это последние наши съемочные дни. Мы уже практически все сняли.[i]Наш разговор о новом фильме Ильи Хотиненко «Зови меня Джинн» в тот же съемочный день мы продолжаем с исполнителем главной роли Петром Бусловым.[/i][b]– Петр, вы в первую очередь известны как режиссер одного из самых лучших российских фильмов последнего времени. Что побудило вас участвовать в съемках «Зови меня Джинн» в качестве актера?[/b]– Меня пригласил участвовать в этих съемках Илья Хотиненко, мой давний друг. Мне было интересно сыграть, попробовать себя. К тому же иногда хочется отойти от серьезной режиссерской жизни и почувствовать себя артистом на площадке и понять изнутри актерскую профессию, чтобы в своих съемках использовать приобретенные навыки.[b]– Но почему пробовать себя именно у Хотиненко?[/b]– Потому что больше никто не зовет (со смехом)! Шутка! Нет на самом деле это отчасти, правда. Я просто доверяю Илье.[b]– Знаю, что вы пострадали, находясь на съемках в Индии. Насколько все было серьезно и что произошло?[/b]– Я разбился на байке. С тех пор уже не езжу. Просто не вписался в поворот, меня вынесло на бровку, сломал себе ногу. Времени лететь куда-то не было, нужно было срочно что-то делать, перелом оказался сложным. Повезло с госпиталем, там мне отлично сделали операцию, все восстановили, я уже хожу.[b]– Музыкальные темы Шнура из «Бумера» звучат с мобильников и депутатов, и школьников, а вы сами слушаете группу «Ленинград»?[/b]– Да, я люблю иногда послушать старый альбом, и новый тоже мне нравится. А то, что музыка звучит – я сам до сих пор в шоке! Но мне очень радостно.[b]– Кто для вас Шнур: питерский Чарльз Буковски или просто модный стебный персонаж?[/b]– Шнур – офигенный чувак! Он реально клевый! Я его уважаю и обожаю. До «Бумера» мы были не знакомы. Мы познакомились, когда возникла его кандидатура, как композитора. После этого у нас с ним завязались дружеские отношения.[b]– Одним из главных гостей Международного московского кинофестиваля был Тарантино. Как вы к нему относитесь? Увидев, взяли бы у него автограф?[/b]– Я вообще фанат Тарантино. Я очень люблю его фильмы, и творчество его обожаю. К сожалению, не успел его увидеть, когда я приехал, все уже разошлись. Я только видел Тарантино, когда он садился в роскошный лимузин. Естественно, я обломался и автограф не взял, и DVD со своим фильмом не вручил.[b]– Ходят слухи, что Мэту Деймону так понравился «Бумер», что он попросил вас о роли в вашем новом фильме. Как вы это прокомментируете?[/b]– Не знаю, это байки какие-то. Я знаю Мэта Деймона, познакомились в Индии. Они как раз снимали второе кино «Идентификации Борна» в Гоа. Наши площадки были рядом. Мы поехали с Олегом Тактаровым к ним в гости. Отличный парень, было здорово видеть его в жизни! И никакого такого предложения с его стороны пока не поступало. Но я думаю, в будущем все возможно.[b]– Вам импонирует, что вас называют русским Иньяритту или Тарантино?[/b]– Я русский Петя Буслов! Какой я Тарантино? Так, конечно, и смешно, и лестно. Конечно, приятно, когда сравнивают с такими режиссерами. Значит, я обладаю каким-то профессиональным мастерством и уровнем таким, что меня сравнивают с ними. Но я еще раз повторяю, что сам вот такой Петр Буслов и есть, наш, российский![b]– Промелькнула информация о том, что вы снимаете рекламный ролик пива. Понравился ли вам этот опыт? Был ли он первым?[/b]– Да, конечно, я снимаю рекламу. Отличный опыт и отличный заработок. Я снимал рекламу сока «Добрый», которая крутилась весь этот год. Сейчас я снял для «Балтики» ролик пива «Арсенальное». На съемки мы уезжали в экспедицию в Карелию. Сейчас, когда я ушел на картину, ограничил себя в рекламе, потому что времени нет.А вообще я занимаюсь этим, потому что это тренинг, это также работа с артистом, это и заработок. Ты постоянно находишься в профессии, потому что, когда есть время от одной картины до другой то очень легко можно затусоваться, потерять какие-то навыки.[b]– Чем вы займетесь после окончания съемок? Вы снова выступите в роли режиссера или же продолжите актерскую карьеру?[/b]– Параллельно вот с этими съемками я запустился со второй картиной «Рай на земле» – это сиквел «Бумера». Сейчас я нахожусь в подготовительном периоде – предпродакшене. «Рай на земле» выйдет к будущей весне, может быть, к началу лета.[b]– Будем ждать![/b]– Будем делать!

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.