Главное
Истории
Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет Успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет Успеха. Наталья Павлова. Блиц

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Тренд: режим пещерного человека

Тренд: режим пещерного человека

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

Как иностранцы пытаются выучить русский язык

Как иностранцы пытаются выучить русский язык

Почему дети любят страшные игрушки?

Почему дети любят страшные игрушки?

Синемания. Премьера спектакля «Хорошо там, где мы есть»

Синемания. Премьера спектакля «Хорошо там, где мы есть»

Офисные болезни

Офисные болезни

МегаФон расширил линейку устройств под собственной торговой маркой

Общество
МегаФон расширил линейку устройств под собственной торговой маркой
Фото: Freepik

МегаФон обновил линейку портативной техники и аксессуаров под собственной торговой маркой Stellarway. В нее вошли новые модели беспроводных наушников, внешние аккумуляторы, сетевые зарядные устройства и дата-кабели с более высокими показателями производительности, функциональности и эргономичности. При этом они сохранили доступную цену.

В частности, среди новинок компактные пауэрбанки различной емкости с функцией быстрой зарядки, дата-кабели с поворотным коннектором для удобства использования, кабели с разъемом Type-C, которые могут заряжать сразу два устройства, беспроводные наушники с улучшенным звуком представлены в металлическом кейсе с эргономичным дизайном. Продукция доступна в салонах объединенной розничной сети компании и Yota, а также в интернет-магазине оператора.

С момента запуска бренда под этой маркой было выпущено более 100 наименований техники и аксессуаров. По итогам первых месяцев 2025 года их продажи выросли на 83 процента по сравнению с тем же периодом прошлого года.

По словам директора департамента по стратегии и развитию продаж компании Вадима Зимина, высокий спрос на товары под собственными торговыми марками объясняется двумя факторами.

«Во-первых, оптимальным соотношением цены и качества. Во-вторых, мы можем гибко реагировать на запросы покупателей и оперативно предлагать то, что необходимо клиенту. Именно поэтому мы постоянно расширяем наш ассортимент СТМ», — отметил Зимин.

Оператор развивает также мобильное оборудование, портативную технику и аксессуары под собственной торговой маркой Fontel. Это — девять моделей кнопочных телефонов, 19 смарт‑браслетов и умных часов, включая детские с eSIM, а также две модели планшетов.

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.